Солнце на обед!


И когда внезапно на улице снова +15 и льет дождь, самое время поговорить о еде! Что еще может раскрасить унылый промозглый серый день яркими красками, как не вот такой яркий пирог с овощами и сыром?


Большое круглое солнце  горячее, ароматное и очень-очень вкусное! Пальчики оближешь! Съедается всегда без остатка! А если еще и на желтое блюдо его, то вообще  огонь!

Итак, рецепт моего фирменного пирога с овощами и сыром

Тесто делаю, как для татарских эчпочмаков:
  • 1 яйцо
  • 1/4 пачки растительно-сливочного масла
  • 1/4 стакана молока или сливок
  • муки добавлять до тех пор, пока тесто не перестанет прилипать к рукам
И пусть чуток полежит, пока делаем начинку:
  • 1 помидор
  • пучок любой зелени (сегодня у меня был укроп)
  • грамм 100 сыра - самого обычного Российского, но сегодня у меня был Рикотта, так как чего-то не зашел есть просто так

В принципе этого уже достаточно, но у меня еще нашелся кабачок, который нужно было срочно съедать, настругала и его.

Все перемешать, можно добавить специи, какие любите. Я ничего не солю, и так вкусно получается.

Теперь оставляем начинку и раскатываем тесто по размеру формы так, чтобы получились бортики.

Вкладываем начинку в форму с тестом. Взбиваем пару яичек и выливаем на начинку. Вилкой немного ее разгоняем по всему пространству.

И в духовку минут на 20-30 на 200 градусов. Смотря какая у вас печка.
Все. Приятного аппетита.

И не откусите пальцы!