Спасибо деду за победу!


С Днем победы, дорогие друзья!
Уже 73 года наш народ празднует этот великий день, и для меня с детства 9-е мая всегда был особым праздником.


Мы шли на демонстрацию вместе со взрослыми, кричали "Ура!", пели песни, поздравляли ветеранов с медалями и орденами, и каждый раз я ощущала чувство величайшей гордости за наш народ и счастье от того, что мне посчастливилось родиться в такой великой стране.

Мы, русские, непобедимы благодаря силе духа. И нам не страшна информационная война, потому что мы помним и чтим нашу историю.

На первом фото мой дед Михаил (второй слева), который прошел две войны - Русско-Японскую и Великую Отечественную войну, он воевал с 1939 по 1946 год.


На втором фото мой отец (с аккордеоном), он служил в армии 3 года. А на третьем фото мой сын, примеряющий на себя форму моряка. А теперь уже он сам водит на парад Победы своих сыновей. 


Я безмерно рада видеть и эту связь поколений и силу духа, передающуюся от моих прадедов к моим внукам и ощущать себя связующей нитью между ними.

И каждый год, когда наш маленький Академгородок поет "День победы" под расцветающими на ночном небе праздничными салютами, я пою вместе со всеми со слезами счастья глазах и ощущаю, в какой великой стране я живу и частью какого великого народа я являюсь!

С Днем победы! Всем мира!!!