Волшебная арифметика


В Сибири плюс ноль. Семь утра. Четвертое мая. Я трясусь в междугороднем автобусе по сельской дороге. 


Двадцать два года назад ровно в полночь тыква начала превращаться в Золушку. Превращение произошло весьма успешно.

‍Сегодня в одиннадцать у меня приглашение на завтрак. А потом у нее дела с Принцем.
‍Вот такая волшебная арифметика в нашем королевстве сегодня. 

Не часто я хвастаюсь своими детьми, но сегодня можно. Сегодня особый день. Мамы поймут.
Что еще более прекрасного может сотворить женщина, как свою улучшенную версию? 

Говорят, когда Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь. Мне отвесили шикарный комплимент, я считаю.

Моя принцесса Алина - стильный бариста, талантливый флорист, будущий психолог, увлеченная танцовщица и просто красавица

Второй год она дарит мне цветы на свой день рождения. И не могу даже выразить, насколько это приятно и круто. И насколько это тонкий и чувствительный момент. Потому что, мамы знают, дни рождения детей - это самые главные праздники для нас.

***

Двадцать два - это круглая дата!
И прекрасная, как ни крути...
Жизнь - у ног, и мечты еще святы.
В добрый путь, моя птичка, лети!

***