Кофейный календарь: Май. "Медово-ореховый восторг"


Давненько я не писала про мой кофейный календарь А все потому, что апрельские попытки приготовить кофе с базиликом перешли на май, но все же потерпели фиаско... 



И, хотя, я не отчаиваюсь и имею надежду его все же приготовить, пока что переключилась на майский рецепт. Вы уже догадались? Медово-ореховый кофе! Обожаю его! И он у меня удался! 

Делается очень просто. Идете в магазин и покупаете грамм сто фундука. Перемалываете его в кофемолке и складываете в баночку. 


Чтобы приготовить кофе:

– Берем чайную ложку с горкой ореховой муки, чайную ложку меда, наливаем в ёмкость для варки кофе немного холодной воды, все хорошо перемешиваем и доводим до кипения на горячей плите.

– Затем доливаем холодной воды почти до объема чашки кофе, добавляем собственно сам кофе и снова ставим на горячую плиту. Я довожу до кипения традиционно 3 раза.


Есть один секрет, которым со мной поделился один спец по варке кофе по-турецки (на горячем песке) в Крыму. Температура плиты при варке кофе должна быть равномерной! Поэтому я прежде, чем варить, очень хорошо ее разогреваю. Если у вас газ, вам проще.


Ну вот и все!


Кофе, приготовленный таким образом, получается с чудесной пенкой и медово-ореховым ароматом. Наливаем в чашку, добавляем подогретого молока... и наслаждаемся мгновением! 


А если учесть, что сегодня первый день нашего сурового сибирского лета, то такое начало дня (и лета) поможет согреть тело и душу и сделает ваш день! И лето тоже! Обещаю!