Расскажи Богу о своих планах...


Когда ты просыпаешься рано утром и натягиваешь одеяло по самые брови, потому что мерзнет нос, а дома +17, и ты собираешься с духом, чтобы вылезти из-под одеяла... 



И вдруг звонит мобильник и голосом подруги говорит:

– Яночка, привет! Ты не спишь? А я тут по Академу катаюсь!"

И я отвечаю:

– Приезжай!

А сама думаю, что у меня ничего нет к чаю!

Мигом подскакиваю и бегу на кухню, нахожу в холодильнике стакан простокваши, яйцо и одинокий кусочек сыра и тут же придумываю сырные оладьи. И согреваюсь у горячей плиты, и варю нам утренний кофе.

И это событие делает мое утро и весь предстоящий день!

Вот за что себя люблю за легкость на подъем и готовность к неожиданным приятностям и приятным неожиданностям. Потому что это всегда новые эмоции и они чрезвычайно заряжают энергией! И я никогда не думаю, что у меня были планы и кто-то мне их испортил.

Потому что "если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах"... и я точно знаю, что Он лучше знает, кого и когда ко мне направить.

А еще я люблю своих подруг! Они все невероятные и незаурядные! Ну вот, например, зачем кататься по Академу в восемь утра? В жизни не догадаетесь! Человек остался без работы, и чтобы не сидеть без денег в процессе поиска, взял машину в аренду, подключился к Яндекс-такси и ... ну вы поняли! А вы бы так смогли?

Я вот точно нет. Даже если бы я умела водить машину, я бы не рискнула таксовать. Но зато когда-то очень давно торговала на рынке китайскими сумками! Хоть и была не очень коммуникабельная, но там, на рынке очень быстро всему этому научилась!

Теперь трудно поверить, что когда-то я стеснялась спросить время у незнакомого человека на улице. Любой опыт нам для чего-то нужен.