"Чувство своего пути" или "как не сбывать мечту?"


Уже целую неделю хочу поделиться радостью – у меня сбылась мечта многих лет! Наконец, я живу одна! Впервые, за всю свою жизнь... Принимаю в гостях подруг, кормлю их блинами, кайфую от общества самой себя и неприлично сильно радуюсь всему происходящему!



Не могу сказать, что я об этом мечтала всю жизнь. Мечтала я совсем о другом: "Жить долго и счастливо и умереть в один день", а не вот это вот все. Но моя главная мечта не сбылась. А потом неожиданно появилась другая: "Хочу жить одна". И это было очень неожиданно и удивительно для меня самой, но мечта пришла и надежно поселилась в моей голове на несколько лет.

***

Буквально несколько лет назад, после последнего развода я решила, что буду одна до тех пор, пока не пойму, кто я. И я свято верила, что после того, как найду себя, я обязательно встречу спутника жизни. Именно того, кто мне нужен. Ну как же!? Все вокруг об этом говорят, тренинги, марафоны и прочие гуру вещают о том, что когда ты найдешь себя, то сразу же, волшебным образом, (из ниоткуда!) материализуется мужчина твоей мечты! И да, чудо произошло! Но нет, мужчина мечты не материализовался.

Случилось гораздо более крутое и значимое событие!

Я встретила именно того, кто мне нужен. Я. Нашла. Себя. Я себе понравилась. Я наполнила свою жизнь тем, что нравится мне. Я окружила себя теми людьми, которые меня любят. Я занимаюсь, по большому счету тем, что меня радует. 

Про работу сейчас не говорю. Работать я вообще некогда не мечтала. Я мечтала быть домохозяйкой. В смысле – "хозяйкой дома". Но суть в том, что после всех этих изменений мне безумно захотелось жить одной! А этого я совсем не ожидала...

 

***

И теперь я ловлю ощущения сбывающейся мечты... Слушаю тишину своей собственной жизни и читаю знаки на своем Пути, который привел меня к мечте. Я как будто окутана волшебством...

И знаете, что я поняла? 

Для каждой мечты есть свой срок. Нам порой трудно дождаться, когда же она сбудется. Мы роем носом землю, лишь бы ускорить ее приближение. Мы вкладываем неимоверное количество усилий на то, чему еще не настал срок. А просто нужно подождать. Странно сегодня посадить семечко в горшок, а завтра удивляться, почему еще не расцвел цветок.

Мы не умеем ждать. Нам все надо "вотпрямщас". А иначе – жизнь не в радость. Мы тратим огромное количество внутренних сил и времени своей жизни на осуществление того, что на самом деле нам не нужно. Не замечая того, что все, что по большому счету нам необходимо,  приходит само, но в свое в свое время. Не без наших усилий, конечно, но приходит. Просто для этого нужно гораздо меньше усилий, если не торопить события и дождаться нужного момента.

В очередной раз убеждаюсь, что все происходящее вокруг нас – это подсказки жизни.

На днях прочла:

"Всякий путь, если только он ведет к нашим мечтам, есть путь магический. А тот, кто следует за магией, для достижения своей мечты нуждается в Пути." (Клаудиа Кастелло Бранко)

 

***

Много лет я мечтала жить в этом волшебном месте, где я живу сейчас – в новосибирском Академгородке. Но не находила для себя такой возможности. А в городе жить совсем не хотела, и даже уехала в сельскую местность на поиски счастья. Но все это оказалось суетой, счастья не принесло, зато потребовало неимоверное количество усилий, чтобы сначала вписать себя в сельскую действительность, а затем – обратно, в городской уклад жизни. Я потеряла три с половиной года своего времени и очень много здоровья. Потеря здоровья, это, кстати, тоже для меня показатель, что я пошла не по своему пути. А потом в один прекрасный момент, звезды сошлись, паззл сложился, случилось какое-то волшебство и жизнь вывела меня на магический Путь, который привел к мечте. И моих усилий потребовалось совсем немного.

И было очень легко и приятно идти по этому пути. Я до сих пор помню тот день, когда сюда приехала. Погожий теплый день, в апреле. Я тогда очень сильно болела, еще бы... столько лет сопротивляться судьбе и переть против течения... Но, приехав сюда, я ходила по улицам, и это место наполняло меня счастьем и силами. Я почувствовала, что выздоравливаю... Это было такое сильное ощущение. Конечно, все произошло не мгновенно.

Но в тот момент я словила это чувство – чувство своего пути. И я поняла, что значит дышать счастьем.

И с тех пор меня невозможно сбить с толку вопросами типа: "Почему ты снимаешь здесь квартиру, в городе же дешевле? Почему ты не купишь жилье в какой-нибудь "жопе мира" (на окраине нашего города), там же условия выгоднее?"

Ответ один – я чувствую себя счастливой в этом месте. 

И я уже пробовала начать процесс покупки жилья, но каждый раз, когда я начинала действовать,  мне предлагали уволиться с работы... Я не верю в случайности. Но я верю в то, что наступит момент, звезды снова сойдутся, и я смогу решить свой жилищный вопрос. Я не знаю как, я не знаю, где... Но я верю, что мой путь приведет меня туда, куда нужно, что встретятся нужные люди, сложатся нужные обстоятельства и все получится. Либо он приведет меня в другое место, где я так же буду дышать счастьем и ловить чувство своего пути. Без лишних усилий и ведер пролитого пота. С радостью и благодарностью.

И знаете, к чему бы я хотела прийти в своей жизни?

Научиться понимать ее магию, чувствовать линию своей жизни, видеть знаки на своем Пути и следовать ему, не увлекаясь чужими, хотя может быть и более привлекательными, путями. 

Мне кажется, это было бы самым крутым моим личным достижением. Научиться чувствовать приближение мечты и начинать действовать в тот момент, когда она подает мне знаки – пора! А не тратить силы тогда, когда она еще не созрела и не пришло время для ее осуществления.

Спокойно ждать и наслаждаться моментом, в котором находишься.

Видеть светлые стороны и ловить моменты счастья в любой ситуации.

В общем, очень я хочу научиться чувствовать приближение мечты и только тогда начинать помогать ей сбываться, не вызывая "преждевременные роды".

***

А если спуститься на землю, то я очень хочу свое жилище, чтобы наконец, спустя тридцать лет, все же стать "Хозяйкой дома". У меня даже девичья фамилия означает что-то вроде "домовитая хозяйка". Ну должно же оно когда-то сбыться!? Раз меня даже зашифровали так по рождению.

Пусть это будет не в том виде, как я мечтала в юности, пусть я в этом доме буду жить одна, но пусть он уже появится, мой дом... Хозяйка заждалась.

Я уже даже фамилию обратно поменяла! Как думаете, сработает?