Счастье - оно такое... Обязательно догонит!


Вот представьте. На дворе 25 мая, а стрелка градусника с утра показывает то ли плюс ноль, то ли минус ноль, и пару дней назад закончился отопительный сезон. А еще накануне отключили горячую воду, и за ночь нагреватель протек и сделал большую лужу на полу, в которую ты вступаешь спросонья...


А просыпаешься ты от того, что замерз нос, и кот просится к тебе под одеяло, чтобы погреться, и это, знаете ли очень бодрит...

Но в нашем мире все гармонично, а я - специалист по светлым сторонам жизни - знаю, что если сегодня ты куда-то вступил, то очень скоро, для равновесия вас обязательно догонит какое-нибудь невыносимое счастье! Меня уже догнало!

Во-первых, у меня в этом году совсем нет аллергии на березы... хотя они уже вовсю сережки свои распустили... Видите, какие красивые стоят? Это что-то из области чудес... Может, потому что влажно и холодно? А может, и потому, что моя "аллергия на жизнь" уменьшилась? Мне больше нравится второй вариант!

Во-вторых, продолжаю зубную эпопею... Найденный стоматолог на прошлом приёме посоветовала мне протезиста-женщину. На выходе меня догоняет бабуля и говорит:
"Не ходите к ней. Переделывать придется. Сходите лучше к другому, к мужчине."

И говорит фамилию. Я поблагодарила бабулю, к тому же мужчины протезисты мне больше доверия внушают, и пошла записываться на консультацию. В регистратуре отвечают:
"Он уходит в отпуск, к нему записи нет".

Но меня ж профессия научила искать пути решения до конца. Звоню сегодня снова, отвечают:
"Позвоните ему, он сам вас запишет, если не на приеме".

и телефон говорят. Я очень удивилась, мягко говоря... позвонила, особо не надеясь на удачу. Ответил. Записал. 4 июня начинаю зубопротезную эпопею.

Так что, друзья, мораль в следующем. Если вам сегодня "привалило огромное щщастье", то не расстраивайтесь, скоро за ним и большущая удача последует. Счастье - оно заразительно и притягательно!

Я вот например его эксклюзивный социально сетевой распространитель. Подписывайтесь! Условий никаких нет. Только читать и улыбаться