А вы находите поводы для счастья?


И чего я такая довольная, спросите вы? А разве много поводов нужно человеку для счастья? А у меня сегодня их несколько!


Во-первых, прошедший дождь делает из моих трех волосин прекрасную пышную шевелюру.

Во-вторых, сегодня относительно тепло и солнечно, не ожидается ни снега, ни дождя.

А в-третьих, я наконец нашла своего стоматолога! И по удивительной случайности, он работает в моей поликлинике, которая по месту жительства. Представляете? Такое бывает! Если верить в чудеса!

Семь лет я его искала... И не находила... А как только мне понадобилось лечить зуб, пожалуйста!

Десять лет я мечтала жить в Академгородке... И не находила такой возможности, даже в деревню уезжала в поисках счастья. Но от судьбы не уйдешь! И в один момент звезды сошлись... и уже девять лет я живу тут! Чудо же?

Теперь вот хочу решить жилищный вопрос. Даже не буду говорить, сколько лет я пытаюсь его решить... Шансов – ноль. Но я же верю в чудеса! И в то, что наступит момент, когда взойдет моя счастливая звезда и случится праздник на моей улице в прямом смысле... Хожу, вот, дома присматриваю...

Как вам тот, что за моей спиной? По-моему, прекрасно к моему шарфику подходит! Сначала хотела сфотографироваться на фоне синей машины, что под глаза, а потом подумала, что дом мне нужнее...

А вы верите в чудеса?