"Жизнь измеряется … количеством моментов, когда от счастья захватывает дух!"


В этом году я решила смотреть побольше фильмов. И даже стала записывать в специальный список их названия, так сказать, впрок. Чтобы при случае не задумываться над выбором. Но, в жизни все оказалось совершенно иначе.


Из этого списка так ничего и не посмотрено, зато посмотрено много другого, что пришло другим путем.

Прошедшие выходные были так прекрасны, что требовали вишенкой на торте какой-нибудь легкий и веселый фильм. Открыла свой список, глаз ни на что не упал. Открыла браузер, вбила "комедия для воскресного вечера". Пролистала ленту и глаз зацепился за абсолютно дурацкое название "Правила съема: Метод Хитча". Но интуиция не подводит меня никогда! Особенно, если на обложке я вижу фото Уилла Смита.


Фильмом очень довольна. Не смотря на название, он 
 про светлое и доброе. И да, с тех пор, как я начала исследовать счастье, то для меня теперь все фильмы и книги #прощастье. Мысль из фильма: 

"Жизнь измеряется не количеством сделанных вздохов, а количеством моментов, когда от счастья захватывает дух". 

И еще этот фильм подтверждает мою мысль о том, что мужчина должен доказать своей женщине, что он ее достоин... А не женщина должна гоняться за "мужчиной своей мечты". 

У меня крепнет ощущение, что не в той стране я родилась...