"Топливо" для холодной весны или рецепт полезных блинов


18 мая. Температура в 8 утра -2С. Обещали снег. Вчера, он, кстати, тоже шел с утра.
В общем, если в такую погоду нужно куда-то идти, то будет разумно достать уже сложенный на верхнюю полку шкафа пуховик, и хорошо покушать с утра, чтобы не замерзнуть.


Я лично обожаю блины! В такую погоду что может быть лучше горячего блинчика со сливочным маслом и медом!

  • Во-первых, блин - это символ солнца, а эта мысль уже сама по себе согревает.
  • Во-вторых, он горячий и масляный, а это значит, что "топлива" для обогрева организма хватит надолго.
  • А, в-третьих, это же просто очень вкусно!

Для тех, кто считает, что блины - это вредно и от них толстеют, я расскажу свой рецепт полезных блинов.

Все очень просто: три яйца, пару стаканов молока, несколько ложек подсолнечного масла и муки до нужной густоты. В конце вливаю полстакана крутого кипятка и хорошо размешиваю. Вот и все. Мой секрет в том, что я пеку их на цельнозерновой муке и не добавляю сахар и соль. Это не ЗОЖ, просто мне так вкусно!

Есть можно с чем угодно. Для тех, кто боится навредить фигуре, у меня есть еще один секрет: этими блинами фигура будет очень довольна! А если серьезно, я сама на фоне апрельских стрессов набрала три лишних кило. Один уже проводила, а еще два пока не хотят со мной расставаться.

Специально для них такая добавка к блинам - манго, груша и фруктовый йогурт. И кушать обязательно с удовольствием! Но, главное, чтобы парочка блинов не превратилось в десяток! Умеренность - это лучшая диета! Приятного аппетита!