"Озорная Я" или Пять фактов на букву "О"


Участие во флешмобах на тему #пятьфактовобомне – хороший способ показать своя яркие стороны, а когда флешмоб называется "пять фактов о себе на заданную букву", то это возможность рассмотреть повнимательнее одну из своих многочисленных граней.



Итак, моя буква "О":

ОЛЕНИ – в детстве я проводила лето не у бабушки в деревне, а у папы на метеостанции. По соседству располагалось стойбище оленеводов – родителей моей одноклассницы Шурки. В 10 лет я ездила на оленях, доила олениху и даже однажды видела рождение олененка.


ОТЛИЧНИЦА – да, это я! Восьмилетку закончила на пятерки, затем была физматшкола, по итогам которой у меня была одна четверка в аттестате, потому что в наш год не дали медалей и был приказ медалистов завалить. Но это даже больше относится не к школе, а к жизни – все делать "на отлично". Но в жизни сильно мне это не помогло.

ОРГАНИЗАТОР – с детства нравилось управлять процессами, организовывать мероприятия, народ в походы созывать, дни рождения придумывать. Кайф ловлю, когда события стыкуются, люди находятся, паззл складывается и звезды сходятся.

ОДИНОЧКА – как-то так сложилось, что я по жизни одиночка. Человека своего не встретила, место свое в мире не нашла и дом "семейное гнездо" не построила. Не звоню детям по десять раз по дню. Не посвящаю остаток жизни внукам. Ни к кому и ни к чему не привязана. Нет, я не интроверт и не социофоб, я люблю общение, концерты, тусовки и мероприятия. Люблю всех своих близких. Но мне всегда комфортнее быть одной, чем с кем-то.

ОСТРАЯ на язык – если меня цеплять, смогу отбрить так, что мало не покажется. Пишу смешные стишочки. Однажды вышла в финал поэтического СЛЭМа с ними.

О самой себе так:

"В воображеньи четко:
Дура. И жизнь 
 зря!
А в лужу гляжу: красотка...
Здрасьте, так это ж я!


И еще немного накидаю моих характеристик на О – Обаятельная, Остроумная, Общительная, Обидчивая и Ответственная.