Гурманский постный завтрак


Продолжаем Курс красивого блогинга. Третье задание - найти красивый хлеб и сделать красивое фото с ним.


Ну вот, наконец, мое любимое задание, про еду! Ну не знаю насколько красивое фото получилось, но вкусное, однозначно!

Расскажу заодно, чем я завтракаю в пост. В этот раз мне совсем не хочется смузи. Зато пшенная кашка с тыквенными семечками и льняным маслом с утречка, это прям оно самое. И не надоедает же уже целый месяц.

Кстати, о хлебе. Его я почти не ем, но раз задание, что делать, пошла в хлебный отдел, на экскурсию. Мне приглянулся французский с прованскими травами и средиземноморская булочка с томатами и паприкой. Ну а к такому хлебушку сама собой открылась баночка маслин.

Французский я не ела, он с сыром и копченостями. Он был для красоты. А вот булочка хороша, особенно, если подсушить в микроволновке. И травяной чай. В общем, вот такой у меня гурманский завтрак получился, благодаря заданию. Воскресенье задалось! А вы что любите на завтрак?