Натворим прекрасного?


Как же я рада, что в жизни снова начинается какая-то приятная движуха после нереально тяжкой в этот раз зимы. На улице снова светит солнце, в окна заглядывают белки, за окнами поют птицы, а на козырьках подъездов вырастают хрустальные сосульки.


И еще больше я рада, что очередную движуху затеяла чудесная Мариам, которая придумала #домикписателя, в котором я за два года понаписала столько всего, что до сих пор не могу выложить все это богатство в блог.

Целую зиму я ничего не писала. Ну ладно, почти ничего. Совсем не писать я не могу. Это как совсем не танцевать. Я, конечно, писала посты в соцсети о моих событиях, делилась мыслями и идеями, подводила какие-то итоги и строила планы. Но вот так, чтобы полет души, чтобы вдохновение, чтобы затаить дыхание и выдохнуть волшебный текст... ну только разок, в конце декабря написалось продолжение моей "Графини Виктории". Но это Новый год так подействовал..

В общем, ровно шесть месяцев у меня было писательское затишье, назовем его отпуск. Ровно на полгода вдохновение решило меня оставить, и я его отпустила. За это время я разобрала все свои писательские архивы, выложила порядка 200 публикаций в блог, упорядочила стихотворные архивы, подготовила их к изданию книжки. И последним штрихом стала регистрация на Ridero и подготовка пробной обложки для будущей книжки. Ох, друзья ... кажется я снова готова натворить чего-нибудь прекрасного. А с Мариам это неизбежно... Десятого апреля стартуем!