Милочка проснулась в прекрасном расположении духа. Кажется, она вчера славно повеселилась. Новогодний корпоратив удался на сто процентов. Это мерцающее платье мини с накидкой идеально на ней сидело, подчеркивая красивую фигуру и стройные ноги. Новая стрижка со светлым мелированием была очень к лицу, превратив ее в настоящую блондинку.
Она еще немного полежала с закрытыми глазами, наслаждаясь состоянием полного удовлетворения собой и жизнью в целом. Открыв глаза, первое, что она увидела на люстре, были красные кружевные трусы.
Платье валялось рядом с диваном, на полу. Милочка немного озадачилась. Не в ее правилах было унывать, но как-то все это выглядело странно. В кровати кроме нее никого не было, значит вернулась она одна. Но трусы на люстре ее смущали. Она была в полной уверенности, что помнила все подробности вчерашнего вечера. И трусы должны были быть на ней.
Отмотав назад события, она вспомнила, как произвела фурор своим появлением в клубе. Коллеги ее не узнавали, щедро отвешивая комплиментов по поводу изменившейся внешности. И вообще, вечер складывался преотменно. Она пользовалась успехом у кавалеров, непрерывно танцевала, щебетала и выпивала коктейли, которыми ее угощали.
Потом были конкурсы, где она кажется даже что-то выиграла... Ах да, Дед Мороз просил рассказать стишок и она отличилась... Милочка развеселилась, вспомнив этот милый стишок, который она накануне нашла в интернете:
Если в ночь под Новый год
Странный гость к тебе придет.
Кто-то с длинной бородой
В теплой шапке меховой
С громким смехом,
С добрым взглядом
Значит, больше пить не надо...
....
Кажется, стишок оказался пророческим...
Что же ей подарил Дел Мороз? Милочка нахмурилась... дальше воспоминания заканчивались, и в памяти зияла черная дыра... Она снова посмотрела на красные трусы. Что же она вчера натворила?
Так, нужно применить логическое мышление. Но мозг категорически отказывался включаться. Милочка села на диване и скривилась от боли, голова раскалывалась на куски.
- Ну и набралась ты вчера, мать, - вернул ее к действительности голос Маринки. Сестра приехала погостить, как же она забыла...
- Ты хоть помнишь, как домой вернулась?
- Неееет, - простонала Милочка, косясь на красные трусы на люстре. На тебя вся надежда, - Слушай, ты случайно не знаешь... И она снова закатила глаза в потолок. Маринка расхохоталась.
- Ну хватит ржать-то. Не смешно. Милочка насупилась. - Тебе вон как весело, я посмотрю, а у меня башка трещит.
- Да ты что, правда ничего не помнишь? - Сестра участливо потрогала ее затылок. - Вон какая шишка. И как грохнулась, не помнишь?
Милочка картинно вздохнула и всхлипнула, собираясь пустить слезу.
- Да ладно, не реви. Сейчас все расскажу, - снова хихикнула Маринка. - Пришла ты часа в два ночи. Ну, вернее, привели тебя кавалеры твои, поставили у порога и смылись тут же. Намаялись видимо с тобой. А ты развеселая такая, как давай мне рассказывать про этих... как их? Макаронов? Нет. Симоронов!
Милочка смотрела на Маринку остекленевшими глазами и немного покачивалась.
- Что вообще ничего не помнишь? Эх, бедолага. Ложись давай, сейчас полегчает..
Маринка притащила лед из морозилки и воду с лимоном.
- Вот тебе первая медицинская помощь. Пей и ложись давай. Эта песня длинная. В общем Райка твоя тебе рассказала про ритуал симоронов этих для привлечения мужиков. В новолуние берешь красные трусы, надеваешь на голову и начинаешь танцевать, припевая: "Трусы на люстру - мужик в дом!". А потом ногой закидываешь их на люстру. Ну и через месяц мужик должен появиться.
Милочка открыла глаза, вздохнула и снова посмотрела на трусы, болтающиеся на люстре.
- А дальше что?
- А дальше тебе втемяшилось прям щас танцевать с трусами на голове. И меня заставила. Пристала, не отвяжешься. Нацепила красные трусы и как давай орать: "Трусы на люстру - мужик в дом". Я аж испугалась, думаю, сейчас соседи прибегут, вот веселуха будет и тебе, и мне, не дай Бог, в психушку увезут. Говорю, давай уже кидать. Ты их сняла, ногой подкинула, да как грохнешься, как не убилась только. Не зря говорят, что пьяных Бог бережет. Еле тебя на диван затащила. А трусы вон на люстре так и болтаются, докинула-таки.
Милочка снова вздохнула.
- Намучилась ты со мной вчера, да, Марин? Прости меня дуру, - и она зарыдала крупными слезами.
- Да ладно, не реви. Вредно тебе сейчас. И так башка чуть не треснула. Давай, лежи лучше, отдыхай. Тебе еще водички с лимоном сделать? Лед еще могу.
***
В понедельник Милочка пришла на работу в задумчивом состоянии. Коллеги, на удивление, были милы и любезны, все ей улыбались, спрашивали, как она себя чувствует и хорошо ли провела выходные. Милочка была девушкой наивной и доверчивой, все принимала за чистую монету и ничего не подозревала.
Неладное она почуяла через пару часов, когда к ней в кабинет как будто случайно заглянул охранник Никифоров, высокий голубоглазый блондин средних лет, с армейской выправкой.
- Привет, красавица, - отчеканил он.
- Здравствуйте, - удивленно ответила Милочка.
- Не хочешь ли вечерком в баре посидеть, угощаю, - и он хитро подмигнул ей правым глазом.
Милочка скривилась. С чего бы это вдруг? - Нет, я еще пока после корпоратива в себя прихожу, не до баров мне сейчас. Мне бы до дому дойти...
Никифоров сочувственно хмыкнул и вышел, бросив через плечо: - Ну если захочешь, мое предложение в силе.
Ближе к обеду нарисовался Александр Петрович, всеобщий штатный водитель. Лысый и пузатый, с женой и тремя детьми. Он притащил коробку "Птичьего молока" и на удивленный взгляд Милочки быстро протараторил:
- Тебе, моя прелесть. Ты в клубе так танцевала, я без ума от тебя. Хочешь, пообедаем вместе? И многозначительно добавил: - В ресторане....
Милочка посмотрела на него подозрительно: - Александр Петрович, я не голодная, а вы давайте, домой, к семье, давайте-давайте, между тем, подумав: "Вот ведь, старый козел, а туда же! Чего же я такого отчебучила на корпоративе, что мужики строем идут?"
В обеденный перерыв Милочка пошла прогуляться, да голову проверить. Не нравилось ей все это. Зазвонил телефон и спросил голосом Маринки:
- Ну как ты там, мать? Жива-здорова? Голова не болит?
- Да представляешь, тут мужики наши с ума посходили. Один в бар позвал, другой - в ресторан. Ничего не понимаю.
Маринка хмыкнула:
- Трусы твои что ли подействовали?
Милочка охнула и вросла в асфальт. Трусы. Как она могла про них забыть. Они ж на люстре до сих пор висят. Кто бы их снял? Неужели это работает? Щеки залились румянцем. Не может быть, это ж дурость, на трезвую голову она бы такого никогда не сделала. Да нет, это случайность. Она потрясла головой, и поспешила в офис, решив поскорее все это забыть, как дурной сон.
После обеда туманность в голове немного рассеялась и Милочка даже сделала важное задание для своего начальника. Работа отвлекла от глупых мыслей, и настроение уже почти вернулось, как в кабинет вплыл программист Сережка, краснея и заикаясь, гордо неся впереди себя большой букет из роз, торжественно произнес: - Это тебе.
- Чего это? - изумленно спросила Милочка, - День рождения у меня в апреле.
- Я тебя на свидание приглашаю, в воскресенье. Тут еще билеты в театр. Придешь?
Милочке было не до смеха. Трусы сработали, несомненно. И что теперь ей с этими женихами делать? Штабелями складывать? Один другого краше. Надо срочно домой и выкинуть эти трусы от греха подальше, пока весь к офис к ней свататься не пришел. Стыда не оберешься. Уже вон девки косятся, мимо ходят типа по делам, туда-сюда, а сами зыркают.
- Так, дорогой мой, - Милочка решительно встала из-за стола, - занята я в воскресенье. И вообще, иди-ка в соседний кабинет, там Катюшка сидит, давай лучше к ней, она смотри какая девушка хорошая, вся сплошь положительная. Не напивается на корпоративах, как некоторые. С ней в театр, самое то будет. И обняв за плечи Сережку, вытолкала его из кабинета, закрыв за ним дверь.
Обхватив голову руками и не успев подумать: "Скорей бы домой. Надеюсь, четвертого жениха сегодня не будет...", Милочка услышала шебуршания за дверью, и спустя минуту в кабинет вплыла Маргарита Андреевна, корпоративный массовик-затейник, за глаза называемая "Мадам".
Милочка сидела на взводе. Мадам не подала виду и защебетала:
- Дорогуша, фото с корпоратива готовы. Смотри-ка, как хорошо получились.
Фото, действительно, были чудо как хороши. Надо спасибо фотографу сказать за прекрасную фотосес.... листая фото, подумала Милочка и поперхнулась посреди собственной мысли, и изумленно подняла взгляд на Маргариту Андреевну:
- А вы не знаете, что это?
- Ой, я сейчас тебе все расскажу! Я никогда не пью и все помню! Ты выиграла конкурс на самое эротичное облизывание чупа-чупса! - радостно выдохнула Маргарита Андреевна.
Милочка залилась краской не хуже, чем ее красные кружевные трусы, эротично развевающиеся на люстре...