Если мне чего-то не советуют, я обязательно пойду и проверю!


Моя лента в Фейсбуке пестрит постами про осознанность, целеполагание и правильное питание... Кто о чем, а я как чукча, что вижу, то и пою. В основном меня счастье интересует.


Так вот. Когда я приехала в Академгородок, и муж моей подруги устроил по дороге автомобильную экскурсию, то проезжая мимо этого магазина со знаковым названием "Городок", он высказался: "Здесь очень дорого, даже заходить не советую".

Ну... если мне чего-то не советуют, то я обязательно пойду и проверю!


С некоторых пор этот магазин стал для меня действительно знаковым местом и эдаким ритуалом. Здесь продают на удивление хороший и недорогой (а главное, горячий!) кофе на вынос и мои любимые кексы с грецким орехом и сроком годности три дня. Когда я работаю дома, то мне обязательно нужно прогуляться, взять кофе с кексом и съесть все это непременно на улице...


Есть в этом какой-то особый кайф! Не знаю уж почему...

И каждый раз, на выходе из магазина я решала вопрос  куда податься? Жевать на ходу или зайти во дворы, или пойти в лес, но кофе остынет... В общем, сегодня этот вопрос решился! Рядом с магазином появился шкаф с буккроссингом и прекрасными лавочками! Вдобавок к солнцу, которое, наконец, изволило пожаловать, ну просто щастье же!


Делюсь. Весна в городе. По крайней мере сегодня. И ярмарка садоводов кстати...