Радуга, которая осталась на Земле


Она любила это утреннее состояние, когда сон ускользал сквозь ресницы, как прозрачное воздушное облачко знойным летом... Тем последним летом, которое врезалось ей в память каждой травинкой, каждым отблеском прозрачной озерной воды в лучиках солнца, каждой каплей на коже после теплого слепого дождя.


И той последней радугой в ее жизни. Радугой, которая осталась на Земле. Навсегда.

Лунита сладко потянулась. Вакуумный комбинезон на ней расправился и точно повторил плавные изгибы ее красивого тела. Она отразилась в виртуальном зеркале, материализовавшемся из воздуха. Так реагировал встроенный в систему управления домом модуль распознавания лиц. Лунита встряхнула копной каштановых волос. Это был бонус ее решения космомигрировать на Луну. А куда же еще, как не на планету, в честь которой ее назвали... Волосы тут росли отменно. А может все дело в витаминной добавке, которая автоматом добавлялась во всю еду.

Лунита еще раз оглядела себя в виртуальном зеркале. Комбинезон окрасился в цвет утреннего тумана, который часто бывал в тех местах, где она жила на Земле. Мда... эти новые лунные технологии работали безошибочно. В голове у нее был полный туман... Надо пойти выпить кофе с ее любимым абрикосовым пирогом. Какое счастье, что тут наладили производство нормальных продуктов. Она бы никогда не смогла питаться едой из тюбиков... брррр... Что может сравниться с ароматом свежевыпеченного пирога и только что сваренной чашки кофе?

Лунита отдала мысленный приказ Алисе, домашнему роботу: "Большой капучино и абрикосовый пирог". Собственно, можно было подумать проще: "Мне как обычно". Алиса запоминала выбор хозяйки. Кроме этого, она помнила выбор всех домашних и гостей, и показывала его на виртуальном экране. Она зажужжала, передвигаясь по кухне. Но Луните нравилось смаковать образы будущего завтрака. Она снова бросила взгляд в виртуальное зеркало, комбинезон заиграл желто-оранжевыми оттенками счастья. Лунита улыбнулась... предвкушение вкусного завтрака поднимало настроение....

Она устроилась за барной стойкой и посмотрела в окно-иллюминатор. Космомигранты, которые рискнули отправиться на Луну, имели билет лишь в один конец, и жили в тех же кораблях, в которых прилетели, переоборудованных под жилые пространства. Это было удобно, так как в них сохранилась частичка земной атмосферы, в переносном, конечно же, смысле.

Размышления прервало жужжание Алисы. Перед Лунитой стояла большая чашка капучино и блюдце с пирогом. Она широко улыбнулась. Очень важно иметь в этой быстро меняющейся и не очень предсказуемой лунной жизни что-то постоянное... Хоть маленькую точку опоры. И пусть это всего лишь капучино с абрикосовым пирогом. Но ей очень важно знать, что наступит утро и у нее будет этот момент радости и постоянства, и определенности на ближайшие полчаса.

Кофе моргнул и улыбнулся ей в ответ. Звонкий смех заполнил кухонное помещение. Она так и не привыкла к самонарисовывающимся рисункам на кофе. Забавно было думать, что кофе улыбается ей в ответ.

- Que pasa? - на входе в отсек появился Мигель с мокрыми черными волосами, и завернутый по пояс в полотенце. Вокруг головы кружил маленьким черным шмелем универсальный домашний робот-парикмахер. Сейчас он работал в режиме "фен". Лунита обернулась и улыбнулась еще шире:

- Nada. Solo tengo un buen ánimo. Встроенный чип, конечно же, сразу перевел его "Что такое?", но еще на Земле Лунита изучала испанский и ей безумно нравилось говорить на этом волшебном языке.

- Ничего, просто хорошее настроение, - нараспев повторила она, залюбовавшись мужем и его красивым мускулистым торсом. Он еще не облачился в свой комбинезон и в нем оставалось немного загадки, тогда как ее комбинезон искрился всеми цветами радуги...

Радуги, которая осталась на Земле. Навсегда.