Вкус твоей жизни


Меня любят все. Ну или почти все. Разве часто встретишь того, кто бы мог отказаться от чистого счастья? Вот встал человек утром не с той ноги. Или окатил из лужи проезжий нахал. А может просто исчезла радость. Солнце за тучкой спряталось и не собирается выходить. Электричка из-под носа ушла. И вообще, хочется такси и рестораны, а вместо этого мелочь в кармане и макароны на ужин. Да еще и он снова не обращает внимания. Тут впору в депрессию впасть.


И тогда на помощь прихожу я.

К каждому найду свой подход и свой вкус. Никто не останется равнодушным. Никто не откажется от кусочка счастья, когда оно так нужно... Я выполняю очень важную миссию - возвращаю людям вкус к жизни. У каждого он свой. Но общее в нем - это привкус счастья... Горький и молочный. Ягодный или ореховый. С изысканными добавками для особых гурманов счастья.

У моего - горький аромат апельсина и мяты. Жизнь не сладкая, и я не сладкая. Но какая же я насыщенная и выразительная. Спроси человека, какой он любит шоколад, и я скажу какой привкус у его счастья...