Дверь в другой мир


Вопросы - как указатели на дороге, когда ты не знаешь, в какую сторону повернуть. Вроде идешь-идешь в одну сторону, а потом посмотришь на указатели - оказывается - есть варианты! Да не один. Да выбирать можно. А еще вопросы - как ключи от закрытых дверей. Идешь-идешь, видишь двери закрытые, вроде мимо надо. А оказывается - их открывать можно, и заходить! А там - такое!


В общем, в дороге, очень полезно головой крутить. Много интересного можно увидеть! И обязательно какая-нибудь новая открытая дверь встретится! Дверь в другой мир...


11 ВОПРОСОВ ОТ МАРИАМ 
⠀⠀
1. Мое утро - это ... небо в окне, кошачье "мур" возле уха и аромат кофе в воздухе.
⠀⠀
2. Писать ... - это танцевать буквами.
⠀⠀
3. Между двух случайных слов ... промелькнувшая искра соединяет их в начало волшебного рассказа.
⠀⠀
4. В детстве у меня ... было Полярное сияние и северные олени.
⠀⠀
5. Писатель - это тот, кто ... не может не писать.

6. Если я не пишу, ... я вынашиваю мысли и сворачиваю их в клубочки будущих историй.
⠀⠀⠀⠀
7. Мне так нравится, ... когда дождь стучит в окно, снег вальсирует большими хлопьями, теплый ветер гладит плечи... когда мир разговаривает со мной на своем волшебном языке.
⠀⠀
8. Я отношусь к словам как к ... волшебной мозаике, из которой всякий раз можно сложить новый красивый узор.
⠀⠀
9. Моя Муза ... - Мэй, она пришла ко мне сама и возвращается снова и снова, когда хочет рассказать мне истории Мэй.

10. Я бы очень хотела ... побывать в Испании.
⠀⠀
11. Я верю ... в волшебство обычной жизни и чудеса рядом.