"Бла-бла" или спокойно помолчать?

Перед выходными поймала внутреннее желание ехать в деревню на автобусе... Как странно, подумала я ... на бла-бла дешевле и удобнее... Но пока я пыталась найти объяснение такому странному желанию, места на бла-бла закончились, как и на первый субботний автобус.


Я выдохнула, обрадовавшись, что жизнь все решила за меня, купила электронный билет на двенадцать дня и легла спать. В субботу хорошенько выспалась, спокойно собралась, взяла такси и приехала на вокзал. Расходов, конечно, при таком раскладе больше на треть. Но мне было очень хорошо и комфортно. Постепенно стало приходить понимание...


На бла-бла ты получаешь "кота в мешке" - никогда не знаешь, в каком состоянии машина, как быстро ездит водитель и какие попутчики тебе достанутся. Когда ты в ресурсном состоянии, на все это можно не обращать внимания... При необходимости, я могу поддержать любой разговор и во всех моих отзывах на бла-бла значится: "пунктуальный пассажир, интересный собеседник".


Да, я понимаю, что это плата за удобство, когда тебя забирают прямо из дома и освобождают от необходимости таскаться с багажом. Но, когда сил почти нет, когда ты вымотан работой, проблемами и обязательствами, на первый план выходят другие ценности... Молчать, смотреть в окно и быть в себе...


Может быть, от удаленной работы я стала социофобом, но я прекрасно себя чувствую наедине с собой, у меня нет потребности поддерживать не интересующие меня разговоры, и мне комфортно, когда находящиеся рядом со мной молчат. В автобусе же никто не нарушает мои границы, я могу молча смотреть в окно на березовые рощи и хвойные леса и думать о своем...


Да и спокойнее мне в автобусе, если честно, безопаснее... А может , старею просто? Сижу вот в деревне, смотрю в окно, как сыч... Пока спала, папа жаркое приготовил, мама - оливье... Теперь блины и курицу пекут... А я сплю и ем... Ем и сплю... сплошное щастье...


И красивых деревенских домиков вам. Отгадайте, который наш?