"Яна + Янко" = Счастье


"Яна + Янко" – разве я могла не посмотреть фильм с таким названием?



Описание начиналось так:

"В центре сюжета – успешная женщина Яна, которая работает главным редактором в одном модном журнале. Однажды в своих корыстных целях она решает усыновить ребёнка из детского дома. Им становится цыганёнок по имени Янко. Вот только Яна не подозревала, как круто изменится её жизнь..."

А после того, как я посмотрела трейлер, сомнений не оставалось. 


Фильм зашел прекрасно. Он о том, как жестокое детство формирует жесткий характер, о бесконечной вере ребенка в то, что возможно все, и о том, что настоящая любовь способна растопить сердце даже у Снежной королевы.
Ну а для меня, с некоторых пор, все фильмы про счастье.
И этот тоже:
"Счастье – это как скакать на бешеной лошади. Можно кричать от страха, а можно получать кайф от езды. Самое главное – эту лошадь не проворонить".

Сдается мне, что эта бешеная лошадь уже давно со мной и осталось только начать получать кайф от езды!