Весна – про изменения


Вчера была оттепель, на балконе растаяло сливочное мороженое и с улицы доносилось пение птиц.


Кот попеременно охотился то на птиц, то на мороженое, а в форточку проникали запахи весны.

А сегодня утром, выйдя из дома, я вдруг обнаружила, что стало уже совсем светло по утрам. Исчезло волшебство сумеречного зимнего утра, растворились в неярком свете тени деревьев, и все стало явно. Прозрачно. Но не призрачно. Без полутонов и полутеней. Исчезла тайна. Исчезла надежда на волшебство зимы.

Даааа... сказывается мой трехмесячный писательский пост... сразу чувствуется! Душа просит чего-то высокохудожественного, а я все инструкции, да размышления о жизни произвожу. 

Время такое, время перемен. Потому что время вдохновения у меня осень. А весна не про это. Весна – про изменения.

А сегодня я вот чем хотела поделиться. Тем видом, который мне открывался каждое зимнее утро на выходе из дома. Уже целых два месяца я об этом мечтала. Но мой планшет почил и дал мне возможность разобрать уже имеющиеся фото-завалы, не производя новых.

А теперь у меня, наконец, есть это фото! И еще кое-что есть, о чем потом. А сейчас – о другом. Бог весть, где пройдет моя следующая зима, но пусть это фото останется чудесным воспоминанием, хранящим в себе волшебную тайну этой зимы. Этой очень непростой зимы. Последней зимы в еще одном жизненном цикле.

Через десять дней начинается следующая двенадцатилетка. Пятая.