Всех – в баню!


Как начался ваш февраль? Вы тоже испытали на себе влияние красной Луны?


У меня выдалась крайне тяжелая неделя, со всех сторон активизировались конфликты, в которых пришлось участвовать в разных ролях – наблюдатель, помощник, главное действующее лицо.

Пятница завершилась "Сталинградской битвой" с заказчиком, в результате которой "наши победили", но захотелось "засесть в окоп".

Вечером, за разукрашиванием картины по номерам под классическую музыку меня вдруг осенило! Я же очень хотела научиться адекватно вести себя в конфликте. И даже где-то это записывала... А в эту пятницу, впервые в жизни мне это удалось – обойтись в конфликте без эмоций, оперируя фактами и не оценивая происходящее. Неужели? Это случилось!

"В период красной Луны и коридора затмений обостряются ситуации, которые давно пора разрешить" – говорит гугл. А я пока что осознаю происходящее и встраиваю новую модель поведения в свои привычные алгоритмы. Теперь надо, чтобы она срабатывала на автомате. И желательно, чтобы никого не убило из этого автомата.

А пока что – всех в баню. И меня тоже! Я тут разобрала последние подарки под ёлкой. Ну вы поняли, да? На февраль планирую поход в термальный центр "Мира". Там сейчас как раз какая-то "шоколадная" акция в Расуле, ванильная аромо-баня и чай со специями. В рамках основного посещения. И какой-нибудь чудесный смузи в перерывчике.

Всего три часа и я – как новенькая. Обожаю термы. А вы?