Каждому мужику – по любимой бабе!


В детстве мне всегда не хватало старшего брата. 


А когда меня обижали мальчишки, мне его очень сильно не хватало. И это была прям боль моего детства. 

Поэтому тридцать лет назад я просто хотела сына. Чтобы было кому защищать мою будущую дочь. 

И тогда я не думала, что спустя много лет, в день 23 февраля, я проснусь утром и услышу голоса:
– Смотри, баба Яна, как черепашка, голову под одеяло спрятала.

А потом оба Андреича залезут ко мне под одеяло и будут играть в сарай – мычать и хрюкать.

И спорить:
– Это моя баба! Нет, это моя баба!

Ну приятно, конечно, в день защитника отечества быть "чьей-то бабой". И приятно, что у меня теперь есть аж три потенциальных защитника вместо того воображаемого брата из детства.

С праздником, мужчины! Не забывайте, что все – чьи-то защитники. И вы нам очень нужны! И желаю каждому – по своей любимой бабе! И чтобы ни с кем её не делить!