"Охота на мужчин" или "Как поймать дельфина своей мечты?"


В прошлые выходные я гостила у родителей в деревне и решила покататься на лыжах. Лыжня в деревне хорошая, свежая, накатанная. Лыжи новые и скользкие. В общем, пропахала я ее носом на всех спусках! 


И тут лезу в гору в позе человека-паука и раскорячиваюсь по полной программе, потому что  ну очень скользкий подъем! Бегут мимо мальчишки, лет двадцати, остановились, помогли подняться, подождали, пока я до верху долезу и побежали себе дальше. 

А у меня в голове тут же всплыла ситуация из прошлой зимы. Прям дежавю. Пошла в выходной на лыжах покататься. Но в нашей сибирской столице. Лезу точно так же в гору, и вдруг мне чуть не в ухо басом: "Лыжню!", я аж грохнулась со страху... А мужик зыркнул так презрительно свысока, мол, путаетесь тут под ногами, и пронесся мимо. А я с тех пор побаиваюсь на той лыжне бегать...


Если тебя такие мужчины окружают, то сама значит таких притягиваешь

А сейчас еще одну историю расскажу. Общались мы как-то в соц.сетях с одной вполне приличной дамой про нашу не очень завидную судьбу русских женщин, и тут она мне выдает что-то типа: "если тебя такие мужчины окружают, то сама значит таких притягиваешь". Я ей тогда ответила, что притягиванием, приманиванием, ловлей на живца и прочими насильственными методами привлечения мужчин не занимаюсь, но если рассуждать ее категориями, то "если ты сидишь возле пруда с карасями, хоть русалку закидывай, дельфина не выловишь".

Сейчас скажу крамольную мысль...
Настолько ли мы всемогущи, чтобы "притягивать" людей в свою жизнь? А где здесь воля других? Где замысел Творца? Где место случаю? Где особенности окружения и много-много других нюансов? Почему в очень похожей ситуации 
 в одной местности мне оказали помощь, а в другой нахамили? Может, общество, в котором я живу, тоже играет роль?



А если посмотреть на моих мужей, то вообще весело получается.
  • Первый  оказался бабником и вруном.
  • Второй  алкоголиком и любителем подраться.
  • Третий  самодуром и пять лет из семи не работал.


Это я такая "Елена-Прекрасная" или все-таки не только во мне дело?


Почему я решила об этом написать?

В последнее время часто попадаются на глаза разные завлекаловки на тему: "Как привлечь мужчину своей мечты?" Сначала не обращала внимание, а потом поняла, что видимо в нашем государстве совсем с этим делом плохо стало, раз "охота" на мужчин приняла такие массовые масштабы.

А с другой стороны  читаю много женских блогов о том, как жила себе жила Царевна-Несмеяна в России-матушке, куковала свое одиночество или муж пил / гулял / беременную бросил (нужное подчеркнуть), а потом уехала в какую-нибудь заморскую страну, встретила свое счастье и живет, детей растит и жизни радуется. И крокодил ловится, и кокос растет. А просто попала в другое окружение. И волшебным образом превратилась в Царевну-Смеяну. Вот и все.


А для усиления эффекта можно посмотреть статистику о том, что в России женщин на 10 миллионов больше, чем мужчин, это очень, знаете ли, вправляет мозг...

Так что, мораль:
Если ты вылитая русалка, то нет никакого смысла забрасывать себя в пруд в надежде поймать там дельфина своей мечты. И волшебные инструкции по их вылавливанию тут совсем не помогут. Дельфины в других местах водятся. Сами знаете где. Но они свободу любят и сами приплывают к тому, к кому захотят. А быть пойманными - удел карасей.Но для начала надо убедиться, что ты точно русалка...

А на фото этих я  в замужние периоды  30, 20 и 10 лет назад... В Одессе, в Костроме и на Алтае. Наверное, я тоже не русалка, но я не вру, не гуляю, не пью, не дерусь и всю жизнь пашу как лошадь. Ну однажды только дверь сломала, когда меня второй муж домой не пускал...