Мои благодарности Великому посту


Знаете, впервые оставила елку до китайского нового года. Думала провожу год Петуха, встречу год Собаки.

 

Но что-то коридор затмений, который устроил напоследок Петух, придавил меня почти окончательно и желания праздновать не возникло.
А еще накрыло странное ощущение на фоне февральской оттепели – как-то это не по-нашему, не по-русски – праздновать новый год последи масленичной недели. А потому, да ну их, эти нерусские праздники. Сегодня убираю елку, и пеку свои блины. Полезные.

Цельнозерновые. И от души их наедаюсь. Со сгущенкой. И со сметаной. И с мороженым. А вот да! На масленичной неделе можно. Потому что потом – Великий пост, который я третий год практикую с легкой руки Димы. Не из религиозных убеждений, а из разумных. Для меня пост – это как генеральная уборка в организме. Раз в год очень даже нужно. И полезно.

  • Благодаря посту я избавилась от постоянных кровотечений из носа (хотя так и не поняла, от чего они были).
  • Благодаря посту я научилась готовить блюда, которые давно хотела, но откладывала – например, хумус и смузи.
  • Благодаря посту я каждый год учусь еще лучше слушать и слышать – чего именно я хочу прямо сейчас. Не из того, что есть под рукой, а из того, что просит организм.
  • Ну и приятный "побочный" эффект  благодаря посту я сбрасываю свои два зимних утеплительных килограмма! 


А на фото настоящий Новый год – 31 декабря. Еще даже подарок не открыт. Отгадайте, что внутри? Об этой штуке я мечтала два года! И она – для счастья…