Солнце в витаминах

Февраль начался с суперлуния, кроваво-красной Луны и продолжится коридором затмений, который продлится до Новолуния, совпадающего с началом Нового года по китайскому календарю. Вот такое вот окончание года Петуха устроили нам звезды...


У меня, как человека метеочувствительного и солнцезависимого,  ощущение, что мозг решил отдохнуть и отключился от остального организма. И найти эту кнопку, чтобы включить его обратно, я никак не могу. В выходные пыталась собрать все части организма в одно целое. Привести в горизонтальное положение и заняться общественно-полезным трудом. Но организм всеми руками и ногами был за то, чтобы полежать в постельке, почитать книжку или в кафешке посидеть за чашкой кофе. Ну, на худой конец, какую-нибудь вкусняшку приготовить. И съесть!

В воскресенье с утра мрачное покрывало над городом не оставляло шансов... Долежав с книжкой до полудня, усилием воли я подняла бастующий организм и повела его на кухню варить кофе с корицей. Не помогло. Сбегала на лыжах пять километров. Снова не помогло. По дороге взяла еще стаканчик кофе. С пироженкой. Туман в голове начал рассеиваться. По возвращению сделала генеральную уборку. Прояснения ума участились. Прав был кот Матроскин, что "физический труд, он облагораживает"... Приготовила восхитительную солянку с грибами. Поела. Посетила мысль о бренности бытия...

И вот еще что пришло в голову, пока бегала по лыжне... В последние пару зим постоянно ощущаю борьбу - с холодом, с отсутствием солнца и энергии, с нехваткой витаминов и всеобъемлющей сухостью. А раньше такого не было. В смысле, холод и все остальное было, а вот этой борьбы не было. Как будто, место моего обитания перестало быть местом моей силы. А ведь шесть лет назад я просто физически чувствовала прилив энергии, приехав сюда после сельского периода. Я тогда находилась в состоянии борьбы с затянувшейся болезнью. И, оказавшись здесь, я волшебным образом оживала прямо на глазах. А, спустя время - выздоровела. А просто - я оказалась на СВОЕМ месте!

А потом мне вспомнилась история из детства. После очередного переезда, в новой школе, в своем шестом "А" я была "чучелом". Помните, был такой фильм с Кристиной Орбакайте? Вот таким же "чучелом" и я была. Меня караулили после уроков, насмехались и били, а потом весь класс объявил бойкот. Просто потому что я была отличница и составила конкуренцию местной "железной кнопке". И это было время постоянной борьбы и выживания. Да, я была безвольным существом, и мне надо было вырастить внутренний стержень. И тогда я не справилась... Мне было двенадцать лет и против меня обернулся весь класс, кроме двух подружек, которые не побоялись пойти против всех.

Я не помню, как я пережила весь этот кошмар. Я боялась идти в школу, а особенно - идти из школы домой. Но перед седьмым классом учителя приняли мудрое решение. Они переформировали классы, и в итоге я оказалась в седьмом "Б". И это была совершенно другая жизнь. Это был мой самый классный класс! Самая лучшая школьная компания. Эти два года до окончания восьмилетки я вспоминаю, как самое чудесное время своей школьной жизни. В этот период раскрылись все мои таланты - и учебные, и личностные. А все потому, что я попала дружелюбную атмосферу, поддерживающую и развивающую. Я оказалась на СВОЕМ месте!

И вот, преодолевая очередное давление атмосферного столба и красной луны, принимая солнце в витаминах (витамин Д) и запивая их очередной чашкой кофе, превращающей меня в существо не только довольное, но и подающее признаки разума, я подумала, что все эти усилия можно было бы пустить не на сопротивление, а на развитие... Не на выживание, а на созидание. Когда ты с миром заодно, а не против. Когда он поддерживает, а не пытается тебя сломить. Когда трансформация через Любовь, а не через сопротивление. И когда не продираешься через дебри и буераки, а летишь на гребне волны в потоке жизни. Чтобы бурлило и наполняло энергией. И чтобы солнце не в витаминах, а настоящее!

В общем, мысли о более теплых местах для жизни в моей голове укоренились и пустили ростки. Вот интересно, куда они прорастут... А доктор, после диспансеризации, вместе с солнцем в витаминах, средиземноморскую диету прописал... И ход его мыслей мне тоже нравится... Может быть, просто жизнь мне о том намекает, - что закончился мой прекрасный период на этом полюбившемся месте? Да и вообще, закончился наконец мой "снежный" период. Так-то, я на Юге родилась, если что... И сорок с хвостиком лет живу по северам... Так где же ты, МОЕ место для жизни? 

А, коридор затмений, говорят, обостряет вопросы, которые давно пора решить.