Берегите своих родителей!

Прошлый год был для меня непростой. Очень. Особенно нагнуло после дня рождения. И в какой-то момент я поняла, Что хочу в больничку. Мысль меня слегка напугала, но не удивила. Это было странно, но в общем-то понятно. Это называется перегруз. Хотелось, чтобы кто-то заботился, кормил, а я бы лежала в постели, спала, читала, отдыхала и не думала ни о каких делах и не решала никаких проблем. В общем, устала девочка.


Поделилась с мамой, а она и говорит: Приезжай, заботу мы тебе обеспечим". Но приехать я смогла только через пару месяцев, на новогодние каникулы. Печально, конечно, что я ухитрилась так себя загнать в свой собственный год, который, как мне казалось, должен быть исключительно благоприятным и чудесным, когда все мечты сбываются по мановению волшебной палочки, а я всегда расслаблена и довольна. Но нет. Свой год - это всегда год больших трансформаций. И раз я сама не все поняла и не все сделала добровольно, Петух мне помог. В последние три месяца года он клевал меня так, что я бегала как угорелая и решала все вопросы, которые надо было дорешать. Все успела. Но загнала себя, как бешеная собака. И наконец, съездила к родителям. И они меня реанимировали за три дня! Хороший отдых, вкусная еда, сосновый бор и баня делают чудеса. А главное, забота и любовь самых близких людей, которые твои родители. Душевное общение и радость от него. Когда ты знаешь, что есть место, где тебя всегда любят и ждут, встретят, обогреют и накормят.

Как хорошо, что мои родители до сих пор живы и здоровы и у них хватает сил делиться своей любовью и поддержкой... Но так было не всегда. Был период, когда мы не могли наладить отношения до такой степени, что поссорились и не общались аж четыре года! Как были сильны обиды, что четыре года жизни просто исчезли. Их не было для нас. Но все же я счастлива, что здравый смысл возобладал, и мы нашли в себе силы пойти навстречу друг другу, простить и принять, и все наладить. И все на пользу. Потому что те отношения, которые мы имеем сейчас - искренние, добрые и теплые, намного лучше тех, что были. И мы это построили сами.

К чему я это все. Берегите своих родителей, берегите отношения с ними. Если они не ладятся, меняйте их, идите на диалог и стройте такие, которые нравятся. Никакие детские (и взрослые) обиды не стоят того, чтобы исключать из своей жизни самых близких людей. Все можно исправить при взаимном желании, но при одном условии - пока родители живы. Я счастлива, что успела... И всем, у кого не ладятся отношения с родителями желаю в Новом году их наладить! И берегите своих родителей, пока они живы!!! Оно того стоит!

Видите, какая довольная вернулась?