Счастье - это когда души обнимаются...


Солнечный луч заливает кухню через заснеженное окно... Немного отматываю назад зиму. Пару месяцев назад я начала в Инстаграме свой #челлендж_внезапнозима, который плавно перетек в серию постов под девизом #внезапнощастье


А сегодня я сижу на кухне абсолютно счастливая, смотрю в залитое солнцем окно, щурюсь на слепящий снег, наливаю свежесваренный кофе из подаренной дочерью кофеварки, отрезаю кусок ароматного, только что испеченного кекса с апельсинами и орехами... и понимаю, что счастье - это нечто незапланированное.

Но в то же время, это что-то очень простое и легкодостижимое. Это любимый запах, теплая кружка в руках, родное плечо рядом и задушевный разговор на уютной кухне. Счастье - это когда души обнимаются. И счастье - это нечто незапланированное... Может быть, поэтому мне в кои-то веки не хочется в начале января ставить цели и писать планы по их достижению... Хочется просто сохранять вот это ощущение счастья, чтобы не расплескать ни капли. А когда переполнит - делиться. Щедро. И от души. И тогда очень остро начинаешь ощущать одиночество.

Потому что, одиночество - это не когда ты один. Одиночество - это когда не с кем поделиться своим счастьем. А для одного его слишком много. В этом году был мой пятый Новый год, который я отмечала наедине с собой. И это был первый Новый год, когда я была абсолютно счастлива. И кажется, я готова разделить на двоих свой следующий Новый год... И готова поделиться своим счастьем, которого для меня одной стало слишком много...