Беру курс на счастье!

На днях остро осознала, что больше не хочу делать ничего, что не приносит мне радости. Не хочу общаться с людьми, которые мне неинтересны. Не хочу тратить свое время на то, что мне не нужно. Нельзя сказать, что я прям погрязла в жизни, которая меня не устраивает. Вовсе нет. Как раз наоборот. Три года назад я провела инвентаризацию всей своей жизни и всё привела в порядок. Определилась, что мне на самом деле нравится, а чем я занимаюсь по привычке. Кто мои настоящие друзья, а кто - просто делает вид. Нашла новые точки приложения своей энергии. Тогда я открыла для себя танцы и блогинг. Эта история называлась "Есть ли жизнь после 45-ти?".

Но, невольно, на днях я оказалась вовлечена в некое действие, которое мне очень не понравилось. Совсем ненадолго, всего на несколько минут. И раньше бы я может вообще на это не обратила внимания и не придала значения. Ну мало ли чего в жизни нам не нравится... Но  именно сейчас эти бессмысленно потраченные минуты отозвались во мне остро и пронзительно. И впечатались в мозг осознанием:

"Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ НИ МИНУТЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ НА ТО, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ"

И оно было такое ясное и четкое, что я тут же пошла в свою любимую кофейню, взяла свой любимый мокко и, в продолжение темы: "ЧЕГО Я ХОЧУ В ЭТОМ ГОДУ?", написала "ЧЕГО Я НЕ ХОЧУ В ЭТОМ ГОДУ?".

К моей радости, второй список оказался всего из двенадцати пунктов, что в шесть раз меньше первого! Но он гораздо более важный. Так как не бывает целей с приставкой "НЕ". Нельзя достичь того, что ты не хочешь. И, если сменить акцент на то, что хочешь взамен, открываются новые горизонты, новые перспективы и новые возможности. То есть, новые цели. А моя главная цель в данном периоде жизни: 

"НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ В ЛЮБЫХ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ"

И как раз на следующий день прочла об этом же у Марии Метлицкой, в рассказе "Прощальная гастроль":

"Какой у нее был редкий дар - уметь быть счастливой".
"Просто ловлю минуты счастья! Понимаю, что такого однажды, возможно, уже не будет... Жизнь - да, бывает долгой. А вот счастье - оно на минуту! Раз - и нет... Если пересчитать все эти минуты, вряд ли получится больше, чем день. День за всю "целую и долгую" жизнь. Не пробовали? Такого истинного, настоящего, острого счастья... Если сложить все минуты... Ей-богу, не больше! День на всю жизнь. Ну пусть даже два".

А вы задумывались когда-нибудь над тем, сколько времени в этой жизни вы были по-настоящему счастливы? У меня, наверное, побольше получится, чем два дня. Помню были даже часы счастья и целые дни счастья... Но все же, если их сложить, все равно получится гораздо меньше, чем минут несчастья, недовольства, грусти, страданий, переживаний, беспокойств и тоски...

А это значит, что я больше просто не имею права тратить свою жизнь на то, что не приносит мне радости и счастья. Вероятно, пришло время снова провести инвентаризацию. Пересмотреть свои интересы и занятия с точки зрения их положительной заряженности для меня. Пересмотреть круги общения и сферы деятельности в плане взаимной пользы, взаимного развития и взаимной радости. Потому что, как ни крути, линия моей жизни уже перевалила за экватор... А багаж совсем незавидный... И сказать, что "Жизнь удалась" я пока что не могу. Большую ее часть я прожила, исходя из интересов кого угодно, но только не себя.

И очень символично, что эти мысли меня посетили на исходе моего года Петуха. И накануне начала моего нового двенадцатилетнего цикла. Впереди две недели. Самое время сверить курс, уточнить цели и определиться с попутчиками.

Беру курс на счастье! И - полный вперед! Кто со мной?

P.S. Фото как раз из периода после прошлой инвентаризации, заряжено на счастье :)