"Добрянка" - очень добрая еда или "история про сырные печеньки"


На этой неделе я случайно оказалась в новом торговом центре, который построили в нашем районе. А перед Новым годом в нем открыли магазин русской кухни "Добрянка". У меня случилось полчаса свободного времени, и я решила в него заглянуть. Знаете, если бы было можно, я бы там и осталась... Я не знаю, есть ли такое в других городах, но если вы любите покушать так же, как и я, то вам непременно нужно там побывать! Это магазин домашней еды, которую прямо там и готовят!


Во всех отделах - дегустации. Я попробовала Алтайское подсолнечное масло - пахнет, как только что с маслобойни. В рыбном отделе запахи, как у моего папы из коптильни. Очень большой ассортимент охлажденной рыбы. Огромные сковороды, на которых что-то шкворчит. Гигантские кастрюли и горшки, в которых что-то варится. Блины с пылу, с жару, гречневые, обычные, с начинками и без начинок, и еще всякие-разные.

Поражает воображение разнообразие выпечки - шаньги, пироги и пирожки, булки и кренделя и много чего еще. Персонал, как на подбор - румяные русские тетки в одеждах с национальным русским колоритом. Мужики, кстати, тоже! Все это объединяет музыка - русская народная, хоть сейчас в пляс пускайся. Они нашли какое-то волшебное сочетание продукции, людей, оформления и создали атмосферу русской ярмарки, с которой не хочется уходить. 

Но самое главное, это конечно, то, что там готовят. Натуральная, домашняя еда. Я взяла домашнее мороженое, брусничный морс, рахат-лукум с фундуком и сырное печенье. Все было вкусно, но больше всего мне понравились печеньки! Цена, конечно, у них заоблачная, поэтому я полезла в интернет за рецептом! Как раз в холодильнике нашлись остатки разного сыра, и на следующий день у меня дома уже было целое блюдо таких печенюшек!

Если вы любите сыр, как я, то вот вам рецепт: 
100 грамм сыра, 100 грамм сливочного масла, 1 яйцо, 1 стакан муки. Замешиваете, раскатываете тонким слоем, нарезаете, как вам нравится, и выпекаете 10-15 минут на 200 градусах. Быстро и вкусно. Приятного аппетита! 

А в "Добрянку" я в следующий раз закупаться поеду. Ну очень у них там все замечательное!