Делать людей счастливыми

Стоило мне только отправить в мир мысль, что я никогда больше не буду писать списки дел на год, как вот прям сразу же возникло непреодолимое желание это сделать! Но не "Сто дел на год", а "Что я хочу в этом году?" Чувствуете разницу? И, если в прошлый раз мне приходилось выдумывать эти дела, то сейчас я просто села и настрочила на одном дыхании семьдесят пунктов! Представляете себе, сколько я всего хочу! А дальше начались чудеса...


Ровно через полчаса написал мой массажист: "Что-то вас давно не видно, приходите на тайский массаж". А в моем списке первым пунктом было: "Хочу на массаж". Вчера внезапно захотелось в кино... И мы с дочерью отложили все свои вечерние дела, работу, учебу и пошли сквозь метель и сугробы на "Величайшего шоумена". Взяли по стаканчику горячего шоколада, впридачу нам выдали по вафельной трубочке, а еще и оказалось, что весь зрительный зал - наш! Впервые в жизни нам показывали персональное кино! Как вы уже можете догадаться, пункт "Сходить в кино" в моем списке тоже был! Ну, в общем, вы видите, как работает эта штука?

А фильм понравился. Он про то, что можно придумать себе ту жизнь, которую ты хочешь и воплотить ее. Он про настоящие мечты и про настоящие чувства. Про настоящие трудности и настоящие победы. И про семейные ценности. И цитата в конце прям пришлась: 
«Самое благородное искусство — это делать людей счастливыми» Финеас Тейлор Барнум. 

Собственно, этим я сама и стараюсь заниматься - быть счастливой самой и делиться счастьем с другими!

Думаю, вы поняли что делать!? Пишите списки своих настоящих желаний, которые от души! Они заряжены на счастье. Но помните, что будучи написанными, они начинают самоосуществляться!