Молоко сказочных коров


В прошлую субботу я проснулась без аппетита. Что означает – есть не хотелось совсем. А если девочка чего-то хочет (или не хочет), то спорить с ней нельзя.


Так что на завтрак я выпила бутылку ряженки, на обед – чашку кофе, а к вечеру мандаринчиков захотелось по праздничному поводу. 

Организм решил немного разгрузиться после праздников. Сам. И я его услышала. Поэтому все прошло легко и мирно, хоть и было -30 на улице и тренировка, и еще коньки вечером. А в воскресенье я решила почистить печень. Сама. Раз уж все равно в субботу подготовилась.

Организм поддержал. В итоге у нас с ним, в полном согласии, за два выходных – минус 2 кг, наетых за праздники. И я снова в своем комфортном весе. Это я к чему? К тому, что хоть мы и встретили уже и Новый год, и старый Новый год, еще впереди китайский Новый год, 16 февраля. И я планирую его тоже встретить в этом году! Да-да! Потому что любимый мой Петух так меня измотал, что очень хочется убедиться, что он ушел.

Так что ёлочка моя новая и красивая продолжает стоять и шоколадки под ней еще не закончились! Не знаю, как вы, а я люблю шоколад, и отказываться от него не собираюсь! Потому что у меня шоколад – правильный!

Вот, например, смотрите. Авторский шоколад "Волшебного Нового года" от podarilli.ru - внутри 9 плиток с пожеланиями:  Удачи, Успеха, Везения, Достатка, Счастья, Любви, Веселья, Позитива, Чудес. Разве может такой шоколад быть вредным? Съедаешь плиточку весом в 5 грамм и думаешь об этом самом, о Счастье или о Любви! Сплошная польза и хорошее настроение.

Или вот, шоколад "Волшебный Хочун Дед Мороз" от волшебной Маши, который исполняет новогодние пожелания.
Состав: волшебные какао-бобы, магический тростниковый сахар, чудо-масло, молоко сказочных коров, диковинные ароматизаторы.
Пищевая ценность: Чудо  30%, Волшебство  60%, Авось повезет  10 %.

Ну это же просто прелесть! Вот его-то я и открою 16 февраля и загадаю еще раз свое новогоднее желание! Для усиления эффекта! А вы загадали?