Мои стишочки хотят в книжку


Однажды в конце 2016 года на меня напало безумие, и я написала сто дел на предстоящий, 2017-й,  год. Занятие это не такое простое, как может показаться, и писала я в несколько подходов. Зачем мне это понадобилось, уже не помню, скорее всего, было какое-то задание в стодневке. Подвиг этот я больше повторять не стану, а суть в том, что имея такой список, я периодически, в течение года, его просматривала и отмечала, что сделалось, а что - нет. И самое интересное, конечно, было понять, почему что-то не сделалось.

фото с сайта

Сильно я на этом не зацикливалась, но один пункт "Издать книжку своих стихов"  все время крутился в голове. Идея же вроде хорошая, но почему меня ничего не сподвигло этим заняться?! А потому что я не понимала,  зачем мне эта книжка? Мои стихи всегда со мной, в моей голове и в моих файлах. Амбиций и честолюбия у меня, видимо, недостаточно... Но вопрос не отпускал. Зачем мне книжка? Короче говоря, стала думать... И придумала! Для того, чтобы на следующий Новый год подарить такой сборник друзьям в подарок! Чего шедевры-то прятать? Талантом надо делиться, а не в закромах его держать!

К тому же, однажды, я случайно попала на поэтический слэм и вышла там в финал со своими смешными стишочками. Но тогда я решила, что это случайно! Ну это я к тому, что стихи у меня все же видимо, неплохие получались. Ну и главное, я наконец, наведу порядок в своих архивах! И свои же собственные шедевры, если снова выступать придется, буду читать не из потертого блокнота, а из красивой книжки. В общем, эта мысль меня так воодушевила, что я нашла этот самый потертый блокнот и устроила дома театр одного актера! Дочь заценила мои поэтические чтения и сказала:
"Ну ты тираж-то побольше, на всякий случай, сделай!"

Что скажете, друзья? Хотели бы получить к следующему Новому году мою книжку-малышку?
Начинаться она будет так:






В воображении четко:
«Дура. И жизнь  зря!»
А в лужу гляжу – красотка!?
Здрасьте... так это ж я!