День для себя

С тех пор, как я взяла курс на счастливую жизнь, у меня суббота - день для себя. И, обычно, я стараюсь заниматься тем, чего душа хочет... Но за первых четыре рабочих дня нового года один из заказчиков так усердно надо мной работал, и в этом противостоянии я ухитрилась так устать, что сегодня утром еле разлепила глаза с большим желанием оставаться под одеялком до вечера, но... ничего так не мотивирует идти на тренировку, как заканчивающийся абонемент!


И я пошла! И я молодец! Потому что 20 минут по сибирскому морозцу в сочетании с 2,5 часами бразильских танцев сделали из меня обратно человека, который все хочет! А так как компьютер сегодня был оккупирован дочерью по причине подготовки к экзаменам, то на обратном пути я зашла в свою любимую кофейню и провела там три прекрасных часа за чашкой любимого мокко. Распланировала свой год по месяцам и расписала по сферам жизни каких результатов хочется. Ну, в общем, снова взялась за свое!

А потом мне захотелось на каток! В минус 20, ага. Пришла, а там ни одного человека, весь каток в моем распоряжении! Ну счастье же! Так что сегодня я открыла катальный сезон! Слава танцам! Нигде ничего не болит, не трясется, и даже получились все штуки, которым я научилась в прошлом сезоне, включая задний ход. Ура! Надеюсь, это только начало и я еще не раз повторю свой сегодняшний забег. Ну и главное счастливое событие - сегодня же старый Новый год! И мы его, конечно же, отметили взрыванием хлопушки, зажиганием бенгальских огней и поеданием мандаринов! Следующий год хочу встречать на берегу океана и чтоб мандарины с дерева...

Со старым Новым годом! Чудесных эмоций, любимых занятий и прекрасного настроения! И любимых людей рядом! А так как фотографировать мне пока нечем, то это повод разгрести завалы и найти фото из Ключей, куда нас мальчики с танцев вывозили 8 марта на лыжи, коньки, плюшки, шашлыки и танцевальный флеш-моб в лыжных костюмах. Уже жду не дождусь следующего!