Дарить людям счастье!


Знаете, с тех пор, как я стала коллекционировать моменты счастья, то их в моей жизни стало заметно больше! А может, как раз потому, что я стала их замечать? И вот к чему это привело.


В этот Новый год все подарки, которые мне подарили, – они для счастья! Представляете?

Вот, например, посмотрите, что написано на этом чудесном подарке от замечательной Маши между Gapchinska и "Ах, какая женщина!" (в чем я, кстати, нисколько не сомневаюсь)!

Там так и написано открытым текстом: "Поставщик счастья №1". Представляете? Мне принесли подарок от Поставщика счастья №1! По-моему, это очень хороший результат года.

А вообще, я не могу нарадоваться и насмотреться на всю эту гору, лежащую под елочкой и частично постепенно убывающую (вот видите, merci от Тайного Санты всего две уже осталось), потому что там нет ничего дежурного и бесполезного! Там все исключительно прекрасное и приносящее счастье!

Ничего не хочется передарить, а хочется только поделиться! Поделиться радостью и счастьем, потому что слишком много его у меня в этом году! Для меня одной – морда треснет!

Да я и сама в этот Новый год с таким удовольствием занималась покупкой и упаковыванием подарков, как будто я и есть тот самый Дед Мороз или Тайный Санта. 

И это так здорово – дарить людям счастье! А потом его принимать. И совершать круговорот добра и счастья в природе.