ПУТЕШЕСТВИЕ к себе...

Друзья! В последние дни года я обычно подвожу итоги. А в начале года я ставлю цели! Да-да, я из этих нудных людей... Но в этом году судьба сыграла со мной не очень смешную шутку. Я обнаружила, что из восьми пунктов моих целей на год оказался выполненным только один! То ли я так плохо поняла свои задачи на этот год, то ли жизнь решила мне помочь... Но! Если я что-то не сдала из запланированного, значит, я сделала что-то незапланированное. Ну логично же? :)


И вот, чем, как выяснилось, я занималась в этом году (если смотреть на результаты):

1) Я ушла из офиса в свободное плавание.
2) Я отдала все долги и закрыла все кредиты.
3) Я заполнила свой новорожденный блог архивами.
4) Я сдала экзамены по форро (уровень 3) и бачате (уровень 2).
5) Я прошла курс Трансформация в центре духовных практик Анны Матари.
6) Я на 1,5 месяца поставила на паузу Мир и пожила как Бог на душу положит.
7) Я полностью сменила гардероб!

А словом года у меня было ПРЕОБРАЖЕНИЕ. И еще я вспомнила, что просила у Дедушки Мороза в прошлом году:

"Снова почувствовать себя счастливой"

Судя по тому, что гардероб сменился незапланированно, сам собой, ПРЕОБРАЖЕНИЕ таки произошло. Новое внутреннее состояние потребовало нового внешнего выражения. И я теперь могу одеваться так, как я себя чувствую! Вся моя одежда мурчит от удовольствия :) Но, самым главным итогом года оказалось то, что пока мой Мир стоял на паузе, я поймала это ощущение: 
"как должен чувствовать себя счастливый человек, который занимается тем, что ему нравится!"
Конечно, в этом году были и не очень приятные события - я два раза переехала, вляпалась в жуликов, потеряла деньги. С другой стороны, я перестала быть "отличницей" и "хорошей девочкой". Но не смотря на это, я считаю, что я была просто восхитительной девочкой в этом году!

Так что, дорогой Дедушка Мороз! Ты и сам знаешь, что я не отличаюсь скромностью, но можно, я совсем обнаглею и попрошу тебя в следующем году решить мой жилищный вопрос? Ну либо если я все же еще недостаточно восхитительна для того, чтобы иметь свое уютное гнездышко, тогда отправь меня, пожалуйста, в путешествие! Раз уж все равно мне суждено продолжать переезжать, то тогда пусть не с улицы на улицу, а из страны в страну! А я пока загранпаспорт на всякий случай сделаю, испанский подтяну, экзамен по самбе сдам...



А если перейти к цели моей предновогодней стодневки, то я - "человек одного процесса", и практика показывает, что наибольший эффект дает работа с одной целью в один промежуток времени. Потому что все внимание и вся концентрация мыслей - только ей!

И моей целью на эту стодневку было:

Подготовиться к "Большому путешествию", о котором я мечтаю уже два года. Взять с собой любимую себя, любимую работу, немного любимых вещей и отправиться изучать Мир.

В итоге исследования цель немного преобразовалась и на сегодня получилось так:


Отправиться в "Большое путешествие", чтобы найти свое место в этом мире, своего человека и свой путь.

Поэтому словом наступившего года у меня будет ПУТЕШЕСТВИЕ. Путешествие к себе. Неважно, по внешнему миру оно будет или по моему внутреннему, главное - это найти в нем всё своё.


Друзья, поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю - чтобы мечты сбывались и жизнь радовала! Пусть душа поет, тело танцует, а счастье переполняет! Потому что конечная цель любого дела, которое мы делаем - это радость и счастье! Счастья и радости вам в Новом году!