Не про жопу. Про щастье!

Наконец-то будет пост не про жопу! Я в ней уже устроилась, смирилась и всю прошлую неделю у меня была неделя благодарности по расписанию стодневки! Йес! Я не отстала, как бывает всегда, но пост почему-то не выкладывался... И неделя блогинга почему-то не начиналась... Вчера поняла, почему! Потому что к нам в Сибирь приехал мой любимый бразильский преподаватель Бруно аж на три недели! И у меня случился такой фейерверк благодарности, что просто Бог велел торжественно завершить им весь этот список!



Итак, неделя благодарности:

День 1. Понедельник. Спасибо моей волшебной фее ногтей за идеальный маникюр и гель! Предыдущий, под цвет моего нового пальто, продержался месяц! Продолжаем пробовать новые цвета - теперь более глубокий ярко-коричневый...

День 2. Спасибо Всевышнему за вдохновение! Мне пришло продолжение романа про Мэй... пропала на 2,5 часа в ресторане Икея ... пока канал не закрылся. А также спасибо Икее за быстро нашедшиеся подарки для наших малышей.

День 3. Спасибо Анне Матари за чудесный волшебный курс! Сегодня впервые мне удалось сделать самостоятельную медитацию по встрече с наставниками моей души и услышать ответы на свои вопросы.. Ощущение Вау!

День 4. Спасибо обстоятельствам за то, что волшебным образом сложились все встречи по проекту, которые не складывались в течение двух недель. Все вопросы прояснены, все решения приняты.

День 5. Спасибо моему сыну за то, что в этот день я стала бабушкой. Спасибо внуку, что ему со мной интересно и за наш сегодняшний Мак-дональдс и аэро-хоккей. Спасибо сыну, что покатал на новой машине и поделился радостью. Спасибо за семейный ужин!

День 6. Спасибо моей дочери за наш ежемесячный ритуал по планированию дел и бюджета в кафе, за совместный завтрак и общие мечты. Спасибо мне за письмо, которое я написала сама себе год назад ко дню рождения и сегодня его обнаружила. Так мило...

День 7. Спасибо жизни за воскресенье, за возможность побыть дома одной, позаниматься хозяйством, испечь блинов, приготовить борщ. Позаниматься своим блогом, наконец! Погулять в лесу в удовольствие, взбодриться на морозце и выпить кофе с шоколадкой, глядя в узорчатое окно.

А теперь сладенькое! Бонус!



Вот так всегда. Сидишь дома в лохматом халате и шерстяных носках, смотришь в компьютер и уже практически сам с собой разговариваешь, в зеркале зомби апокалипсис с мешками под глазами.. И думаешь: "Ну неееет, я сегодня никуда не пойду..." А потом подруга предлагает встретиться в 18. И я думаю: "а в семь сорок же свободные танцы с Бруно..." И как-то все подозрительно складно получается... Ну вы уже поняли, да, чем все кончилось? Я выиграла Джек-пот! Три танца с Бруно, комплимент от него по поводу танцевания, да еще и видео! И возможность попрактиковать испанский, так как мы оба не любим английский! И почему-то все говорили, что я прекрасно выгляжу... Благодарю мою подругу за то, что сподвигла на прогулку по сугробам! Бруно - за три волшебных танца! Виту - за чудесное видео! Себя - за легкость на подъем! А мою прекрасную жизнь - за все эти чудесные возможности! Всех люблю!!!