"Быть счастливым - это решение"

В последние годы я читаю мало, так как уже определилась со своими предпочтениями и взглядами на мир, и выбираю только те книги, которые откликаются в душе. Но в этом году по наитию я себе купила сразу несколько бумажных книжек. Одна их них "Хочу и буду" Михаила Лабковского.



В чтении для меня всегда очень важна личность автора.

Его человеческие качества, потому что самое важное в информации, это эмоции, в нее вложенные. По этой причине я не смогла читать Комиссарову (да простят меня ее поклонники), проглядев несколько статей и посмотрев на ее фото. Этот человек не вызывает желания знакомиться ближе, я не ощутила там добрых чувств, хотя все вроде правильно написано. Это для меня как еда, приготовленная не с тем настроением. Продукты вроде все те же самые, но мне невкусно.

Личность Лабковского я изучала еще до покупки. Емкие тексты и добрый взгляд. Да и сами тексты тоже добрые, даже если там вещи неприятные написаны. И впервые моя неделя осознанного чтения прошла в удовольствие. И я не мучила себя насильно чтением по 30 минут перед сном. Эту книгу хочется читать и перечитывать. Она для меня вкусная))

На что обратила внимание:

Быть счастливым - это решение.

Правила:
1) Делать только то, что хочется.
2) Не делать того, чего делать не хочется.
3) Сразу говорить о том, что не нравится.
4) Не отвечать, когда не спрашивают.
5) Отвечать только на вопрос.
6) Выясняя отношения, говорить только о себе.

Счастье - это максимальная личностная реализация: в любви, дружбе, семье, детях, профессии - во всем, в чем человек талантлив и хочет попробовать.

Смысл жизни - в самой жизни.
Цель жизни в том, чтобы получать от нее удовольствие.
Жизненный ориентир - самореализация.

Прислушивайтесь ... к своим эмоциям. Развивайте эмоциональную сферу, вместо того, чтобы заниматься целеполаганием. "Поставить цель", "достичь цель" - желанием не является. А что является, вам и надо понять.

Когда нужно принять решение, важна лишь одна мотивация "Я хочу". Пока вы не поймете, чего вы хотите на самом деле, вы никогда не будете спокойны и счастливы.

Люди, занимающиеся любимым делом, чувствуют драйв, их прет по жизни, они получают от работы удовольствие... потому что человек счастлив и в личной жизни и эффективен в работе только тогда, когда делает то, что любит.

Помните, ваша фамилия не Стаханов и вам не надо укладывать пятилетку в три года. Вам бы просто жить - и жить, по возможности, с наслаждением.

В общем-то все про то же самое - про СЧАСТЬЕ. Что означает - делать то, что нравится и жить с наслаждением.

Похоже, что Лабковский по счастью - спец! Буду читать дальше, еще полкниги осталось  :)