Неделя везения или снова про счастье!

Последние недели наслоились друг на друга - неделя блогинга, неделя везения, неделя осознанного чтения. Но тем и интереснее наблюдать, что они рассказывают мне на разные голоса про одно и то же, про счастье! Но про это в последнем, заключительном посте про неделю осознанного чтения.


А неделя везения прошла у меня с 18 по 24 декабря и вот о чем она мне рассказала:

День 1. Понедельник. Приморозило. Все выходные я фестивалила, был мощный прокач по самбе, в субботу ночная вечеринка, с которой я вернулась только в пол-пятому утра, а в воскресенье еще и классы для уровня advanced, а у меня пока что beginner, поэтому было очень большим везением, что по понедельникам я работаю дома. Пришла в себя и пересидела мороз!

День 2. На встрече у клиента была сложная ситуация с заказчиком, но как по-волшебству, в нужный момент зашел директор, который вечно занят, сделал нужный звонок, провел мужской разговор и решил серьезный вопрос. А вечером у нас с дочерью волшебно срослось время за домашним компьютером. Учитывая то, что сейчас у нее период зачетов и автоматов.

День 3. В связи с резким похолоданием, после встречи в городе, поехала за зимними сапогами. В своем любимом магазине ничего не подошло, и я почти расстроилась, но очень удачно зашла в соседний, ранее мне неизвестный Martin Bester, и там нашлись именно такие, как я и представляла, и идеально подходящие по цене и качеству. А после - вкусно поела в новом для меня заведении "Соль.Перец" и написала письмо в 49 лет.

День 4. Чудесно успела доехать на танцы со встречи от клиента из соседнего города, учитывая наши огромные расстояния, пробки и мороз... И, самое яркое везение этой недели! Некий "Дед мороз" передал мне подарок с Украины от Лены Силютиной, если кто знает ее с прошлогодней стодневки. И оказалось, что он живет в соседнем доме с моей школой танцев! А после танцев меня забрал сын с семьей по дороге из кино. Все срослось идеально!

День 5. Закончили рабочую неделю танцами до утра! Так как везде корпоративы и помещений на субботу не нашлось, потусили в пятницу аж до утра! Естественно с Бруно! Пару раз пыталась уйти оттуда, но оставалась... Вот прям настолько было чудесно, энергично и душевно, что ни спать, ни уходить не хотелось. Если что, алкоголь я не употребляю. Затем удачно подобралась компания вместе ехать по домам на такси.

День 6. К счастью, классы были вечером и удалось выспаться! На классах договорились поехать на сальса-вечеринку вместе со знакомой с сальсы на ее машине. Она меня забрала прямо из дома. Чудесно пообщались, натанцевались, встретили знакомых с сальса-тусовки. И с Бруно потанцевали сальсу и бачату еще! И даже самбу один раз я с ним станцевала. Новый опыт, столько разных танцев в пределах одной вечеринки. Под утро она же меня привезла прямо к дому.

День 7. За счастье было после такого интенсивного танцевания оказаться дома на весь день одной.  Выспалась. Отдохнула. Погуляла в лесу. Сходила в магазин за продуктами и неожиданно обнаружила мой любимый пармезан (который я уже с год не покупаю по причине конских цен) по 600 руб.! Купила! Ем. Наслаждаюсь! Соскучилась...

А вывод из всего этого простой:

Как лодку назовешь, так она и поплывет. Хочешь "неделю везения", будет неделя везения, хочешь "неделю счастья" - будет неделя счастья.


А может уже пора себе и целую жизнь везения и счастья захотеть?
Как вам идея?