"Самба... на берегу океана..." или "Выход на новый уровень в жизни"

Со всеми моими мероприятиями декабря и неделями ведения дневника и блогинга не было никаких возможностей, да и желания подводить еженедельные итоги. Поэтому, подведу сразу месячные. Через неделю Новый год, и как раз третий месяц стодневки закончился, поэтому сегодня будет еще один длиннопост об итогах моего пребывания в стодневке.


1) Танцы. Первое и самое главное, это, конечно, танцы. Переход на новый уровень танцевания. Если коротко, то декабрь прошел под девизом: "Танцев много не бывает", потому что последние три недели у нас гостил бразильский преподаватель форро и самбы Бруно Прадо, и это был действительно интенсив. 

Я тут ради интереса, подсчитала, получилось, что в неделю было в общей сложности 10 часов тренировок форро / самба / бачата. Это ооочень много, даже для меня. И это не считая пяти вечеринок. В эти выходные я ушла в танцевальный загул - в пятницу на прощальной вечеринке с Бруно мы танцевали форро до 5 утра, в субботу после классов, с ним же, поехали на вечеринку в формате - зук, самба, сальса, бачата в другую школу танцев. Встретила там старых знакомых из сальса-тусовки, с Бруно потанцевала сальсу, бачату и самбу. Туфли танцевальные, кстати, обновила. Очень удобно оказалось в них танцевать, хоть и каблук и я раньше вообще не понимала, как люди в них танцуют? Натанцевалась так, что аж ноги гудят... Домой вернулась в пол-четвертого утра. Но столько энергии!  Обошлась без кофе, кстати. И ничего, вполне живая, хвост не отваливается, сейчас еще пойду в лес погулять, солнце на улице и красота морозная!
Если вернуться к танцам, как и после любого интенсива, ощущение большой проделанной работы и глубокого удовлетворения. Это был мощный прокач. Мой уровень танцевания, без сомнений, прилично вырос. Ну и опыт танцевания разных стилей в формате одной вечеринки тоже, конечно, новый. Хорошо, что скоро новогодние каникулы. Будет время все это переварить и усвоить. Но я пока не остановилась, на этой неделе еще плановые занятия, и две новогодних вечеринки - форро и сальса/бачата. Последняя до утра. А потом - в норку, в теплые пледы - смотреть милые фильмы про любовь, кушать вкусняшки и пить какао из теплой кружки. И мурчать с котом. И тишина. Никаких танцев, никаких постов никуда, никакой работы. Такие вот планы на последние выходные и первые дни Нового года.

А в следующий Новый год я еще станцую ... самбу ... на берегу океана...

2) Деньги. Думая над денежной темой, которая конечно же, является главной при организации путешествия, я поняла, что периодически теряю деньги по разным глупым причинам. И пришла к неожиданному выводу. Я никогда не занималась благотворительностью. Не потому, что я жадная. А потому что вокруг столько желающих заняться "честными способами отъема денег у населения", и нечестными, кстати, тоже, что нет никакого желания в них разбираться. Я не умею помогать абстрактно. Вот купить бабушке, которая просит милостыню, хлеба, это мне понятная помощь. А дать денег бомжу, которые он неизвестно на что потратит, хотя догадаться нетрудно, это для меня не помощь. Это для меня все равно, что перечислить их в мифический фонд. Но в то же самое время я периодически попадаю на тех же самых жуликов, только в другом обличье. Вот я и подумала, что мне было бы приятнее, если бы эти деньги, которые достались жуликам, лучше бы достались кому-то, кто в них нуждается на самом деле. И мне приятно будет, и помогу кому-то. И этот кто-то, очень даже нуждающийся в данный момент времени, как раз есть в нашей стодневке. Вы и сами знаете. Это Света. Вот так у меня и родилась мысль ей помочь. Как раз накануне прихода круглой суммы предоплаты по моему второму проекту. Когда обсуждали эту идею с дочерью, сидя в кафе на наших ежемесячных посиделках, неожиданно от соседнего столика подошла знакомая и рассказала, как они только что шли с сыном домой, несли продукты из магазина и отдали их бабушке, которая попросила денег на хлеб. Мы с дочерью решили, что это хороший знак и решение приняли! Деньги перевели, и очень я себя прекрасно чувствую после всего этого.

Будем считать, что первый шаг в области благотворительности сделан, а благодарность, которую мы получили от Светы умножится и укрепит наш денежный поток.

После планирования бюджета на декабрь, у нас впервые за несколько последних лет осталась нераспределенная сумма. Решили положить ее на отдельную карту. Депозит не хочется, и после небольшого исследования, общими усилиями был выбран Тинькофф-банк. Там есть процент на остаток, есть кэш-бек и небольшое годовое обслуживание. Спасибо всем, кто помогал мне выборе!

3) Курс Трансформация. Впечатлений очень много. Понравилось, как составлена программа - пять медитаций по пяти важным жизненным блокам - Таланты души, Отношения, Здоровье, Деньги и Предназначение. Информации получила очень много. Главное - закрыла канал воспоминаний про предыдущие отношения (что означает - перестала думать об этом мужчине) и интересное денежное убеждение достала из подсознания - "Свобода дороже денег". В нем соединяются проблемы в денежной теме и в теме отношений. Так что понятно над чем работать в ближайшее время. И посмотрим, как это отразится на денежном потоке. Ну и на отношениях тоже по идее должно отразиться. По крайней мере, в последние две недели в моем окружении появилась парочка мужчин, которые проявляют определенный интерес в мою сторону, и они мне не противны))

4) Трэвел-блогеры. Читая тревел-блогеров в инстаграме, я из 2-3-х десятков выбрала 3-х, которые привлекли мое внимание, и я целенаправленно ищу именно их посты. Катя из Шри-Ланки, Оля из Испании (сибирячка, кстати, тоже) и Лера Ткачева с Кубы. И что интересно, все эти девушки пишут про одно - они поехали познакомиться со страной, а нашли там свою судьбу, живут теперь, детей растят и радуются жизни. И не занимаются никакой работой над собой, и детей своих не мучают никакими развивашками. А просто живут и просто любят. И вот это вот все мне прям по душе. Семейные ценности и счастье. Обычное простое человеческое счастье. И еще я поняла, что когда его не хватает, его заменяют достижениями и успехом.

Если человек все время пытается что-то в жизни успеть и достичь, ему явно счастья не хватает... И этот человек - Я.

Теперь понятно, почему мне очень хочется перестать много успевать, а научиться больше радоваться жизни. А если короче - то научиться быть счастливой без вот этой вот гонки за успехом и достижениями. И еще подумалось, что все наследие нам досталось от страны советов, когда личное счастье было искоренено как понятие и заменено на "светлое будущее" и у нас вот это все впитано с молоком матери: "догоним и перегоним", "пятилетку за три года" и т.п. и т.д. А счастье - "нет, не слышали о таком". Хотя не все. У меня есть лучшая подруга, еще со школы. Ее просто любили в семье. Она выросла и встретила своего мужа. И дочь свою они тоже вырастили в любви, и та уже свою семью строит на тех же принципах. Так вот. Она тоже на занимается саморазвитием, у нее 20 кг. лишнего веса. Она просто любит себя такую, какая она есть. И муж ее тоже такую любит. И ей нравится ее жизнь. И нет у нее в планах ничего достигать и успевать. Потому что ей всего достаточно. И живут они в достатке, кстати. И в соцсетях ее нет, потому что ей реальной жизни достаточно для счастья. Она и так успевает быть счастливой и радоваться своей жизни. И то же самое меня привлекает в латиноамериканцах. Они не заморачиваются, они умеют любить людей, жизнь и быть счастливыми от этого. Они обожают своих детей, ценят свои семьи, любят и уважают женщин, которые им этих детей рожают.

Так что я все верно поняла про свою цель:

Я не в путешествие хочу, я хочу найти свою страну для жизни и спутника жизни подходящего встретить. Не для целей и достижений. Для счастья. Для совместного получения удовольствия от жизни. И окружение найти подходящее, которое мне поможет научиться быть счастливой.

5) Языки. На форро-интенсиве классы шли на английском почти без перевода. Обнаружила, что большую половину понимаю. Это было очень неожиданно... Я понимаю английский... Конечно, это очень простой английский, очень медленный, так как Бруно говорит не очень хорошо, но для меня это было то, что надо! Все же на пользу пошла моя регулярная переписка на английском в ватсапе с иностранными друзьями! Более-менее простые фразы я научилась понимать. Но пока что закрыла эти переписки, потому что не понимаю, зачем оно мне. Общих интересов с этими людьми нет, а вести каждый день одни и те же разговоры поднадоело. По этой же причине пока не отвечаю на 38 неотвеченных сообщений на испанском в международной социальной сети TWOO. Много на это времени уходит, а смысла пока что не вижу. Зато попрактиковала разговорный испанский с Бруно. А это для меня всегда счастье!

6) Жулики. Закрыла для себя эту тему. Написала письмо в Роспотребнадзор, они его сами переправили в налоговую и полицию. Из налоговой прислали отписку, что включили эту компанию в график проверок. Из полиции позвонили и сказали, что пересылают обращение в отделение по месту регистрации компании. Короче, со скоростью реагирования гос.органов в нашей стране можно открывать какую угодно контору "Рога и копыта" и не бояться ответственности.

7) Вещи. Отправила лишние вещи в деревню. Что-то на отдачу. Что-то на хранение. Несколько лет назад взяла за правило не продавать ненужные вещи, а отдавать так. И времени не надо тратить на то, чтобы выручить какие-то копейки и благодарность намного больше получаешь, когда просто так отдаешь. А добро возвращается, как правило, в большем объеме. Так что всегда отдаю маме то, что нам не нужно, а она в деревне все пристраивает и каждый раз рассказывает как был счастлив тот, кому она это отдала. А люди там получают по 7-9 тысяч и это параллельная реальность, которая существует рядом с нами и в которую сложно поверить.

8) Дом. Привела в порядок квартиру. Зашпаклевала и покрасила подоконник на кухне. Покрасила потолок в комнате. Повесила шторы. Сын приехал и прикрутил все полочки и крючки. Стало уютно. В этой квартире хочется готовить и звать гостей. И сидеть в норке. И смотреть в узорчатое окно.

9) Здоровье. Закончила диспансеризацию. Разобралась с холестерином. Месяц провела на безхолестериновой диете, без масла и прочих животных жиров. Повторный анализ показал те же результаты. То есть, прав был доктор, дело не в питании, дело в печени. Надо ее почистить, чтобы она перестала "плохой" холестерин вырабатывать. Ну и подумать над эмоциями - какие мои "плохие" эмоции нужно перестать вырабатывать, чтобы помочь печени. Побочный (в прямом смысле слова) эффект: безхолетериновая диета + танцевальный интенсив = минус 2 кг. Мелочь, а приятно)) Хоть у меня его лишнего и нет, но мне не жалко, набрать мы всегда успеем!

10) Техника. Сдох планшет. После долгой и продолжительной болезни )) Если честно, то я даже рада. Так он меня утомил со своей тупизной в последнее время, что аж устала. С другой стороны, это мой почти друг! столько мы с ним всего понаписали за три года совместной жизни, что я просто диву даюсь, как он выдержал использование в таком интенсивном режиме. Подумала, что это возможность пересмотреть свой парк гаджетов и купить уже наконец, смартфон. И хороший, легкий и красивый ноутбук к нему! Эта парочка мне очень даже пригодится в моем Большом путешествии. И это - новый уровень в жизни. И как раз нераспланированная сумма в бюджете осталась. А выбором займусь чуть позже, на новогодних каникулах, как раз и времени будет свободного побольше, и скидки будут получше.


А теперь, сверим направление к цели стодневки:

Подготовиться к "Большому путешествию", о котором я мечтаю уже два года. Взять с собой любимую себя, любимую работу, немного любимых вещей и отправиться изучать Мир.

Если в целом, то можно, наверное, уже подвести итог стодневки. Моя цель трансформировалась:

Акцент от путешествия, как такового, сместился на семейные ценности и личностную реализацию в партнерстве, а путешествие - это один из способов на моем пути к этому.