Большое путешествие и Большая трансформация.

Десять дней назад закончился второй месяц стодневки, а также и первый месяц после моего дня рождения. Стоит подвести итоги. Гадать на месяце после дня рождения - это моё ежегодное развлечение, потому что, если быть внимательной, то обычно этот месяц показывает, чего хочет жизнь в предстоящем году. И понять это мне обычно хочется чем раньше, тем лучше. Потому что с некоторых пор я воспринимаю  жизнь, как  квест, в котором, чтобы перейти на следующий уровень, надо преодолеть некоторые препятствия и решить определенные задачки на текущем. И, чтобы не нарезать те же самые круги, лучше уже сразу понять - чего хочет жизнь? И сделать это.  



Что происходило в течение этого важного месяца?

1. Закончила диспансеризацию. Понятны мои слабые места и понятно, как их поддерживать. В целом - результат очень хороший. Довольна. Разобралась с холестерином. И надо ввести в практику ежегодные обследования, чтобы тело мне помогало во всех моих делах.

2. Разрешили квартирный коллапс. Не без денежных потерь, но это и не было рядовым событием. Это был серьезный жизненный маневр. Главное, что вырулили. Сделала вывод, что тема "неумение адекватно вести себя в конфликте и говорить то, что думаю чувство долга отвечать, когда спрашивают" - требует самой первейшей работы над собой.

3. Вляпалась в жуликов. Думаю, что эта тема - просто красная линия моей жизни, и тут тоже направление для работы над собой. "Доверчивость и стремление сэкономить" дают такой вот не самый лучший результат.

4.  На концерте заезжего саксофониста вышла на сцену в качестве группы поддержки для подтанцовки. Это прям расширение границ. Никогда такого не делала. Ухххх...

5.Пошла на курс "Трансформация" в центр Анны Матари. Ощущения - Вау. Давно не участвовала ни чем, так явно преобразующем жизнь. Давно не видела так много результата для души сразу. Давно не получала столько качественной, полезной и новой информации. И, главное, доброй, с уважением к свободе выбора и свободе воли каждого.

6. Сдала экзамен по бачате. Это тоже Вау, потому что это отдельная история в моей жизни, это можно сказать воскрешение бачаты в моей жизни, а может и нового танцевального направления. Пока неясно, но чувствую, что что-то преобразуется в моей душе.

7. Купила танцевальные туфли, причем сразу две пары - для тренировок и для вечеринок. Это - событие! Потому что я танцую уже четыре года, а туфли купила впервые. И сразу обе пары нашлись. И обе очень удобные. Даже пока не знаю, что это означает, Плюсую к п.6.

8.Сходили в Цирк с внуками и со второй бабушкой. Это тоже новенькое. Во-первых - это был подарок мне на день рождения. Во-вторых - никогда в таком составе в Цирк не ходили. Эмоций вагон и маленькая тележка.

9. Получила неожиданно еще один подарок - поход к косметологу. И снова Вау, потому что эта косметолог оказалась в моей системе ценностей. У нее все косметологические практики - естественные, без ботоксов и прочих радикальных мер.

10. По обоим рабочим проектам произошла сдвижка. Процесс пошел. Понятна перспектива на ближайшие примерно 4-5 месяцев. Денег стало больше на 70% чем при работе в офисе. Теперь надо понять, как этот доход сделать устойчивым.

11. Очень много готовила в этом месяце. С удовольствием и большим желанием. С теми же чувствами наводила уют на новом жилище, несмотря на огорчение от очередного внепланового переезда. В общем-то, навела уже уют и мне тут нравится.
Главный вывод моего первого месяца и главная задача на новый мой год, так как предвидится много нового и неожиданного и не только хорошего, но и разного:

Оставаться счастливой в любой ситуации с миром и ладом в душе.

Все, что будет встречаться на моем жизненном пути проверять на совпадение по ценностям.


Теперь к цели стодневки:

Подготовиться к "Большому путешествию", о котором я мечтаю уже два года. Взять с собой любимую себя, любимую работу, немного любимых вещей и отправиться изучать Мир.

Когда я расписывала ее, то у меня получилось три блока. В прошлых итогах я показывала их кратко, теперь покажу подробно:

1. Удаленная работа, доход (все, что связано с обеспечением моей поездки, содержанием дочери и моей будущей деятельности):
- купить ноутбук - легкий, удобный, - запланировали крупную сумму, которая должна прийти по второму проекту в декабре, пустить на ноутбук
- зарегистрировать ИП, - отложено на следующий год до появления субсидий для предпринимателей
- оформить договоры с клиентами на себя, - после регистрации ИП
- сделать курс для женщин "45+", - вылеживается
- понять, как войти в курс "Сила порядка",- проговорили с Машей Мамонтовой предварительно.
- открыть счет / карту для денежных поступлений, - после регистрации ИП
- отложить денег на первое время и для дочери. - начнем в декабре.

2. Орг.вопросы поездки (все вопросы здесь - прописка, документы, страховка, здоровье и т.д.)
- закончить мед.обследование, составить программу поддержки, - обследование закончила, программа в процессе.
- открыть карту Tinkoff для пользования здесь с прицелом на поездку, - предварительно узнала, осталось выбрать карту и заказать.
- выяснить про карты для заграницы, - в процессе
- выяснить про мед.страховки для заграницы,
- сделать загранпаспорт, - в планах на декабрь
- найти курсы английского / испанского здесь, - с испанским есть два варианта, определяюсь
- сдать английский на А1,
- сдать испанский на А2,
- решить, где будет жить дочь и куда деть вещи. - решили увезти вещи в деревню и там же прописаться.

3. Подготовка плацдарма (языки, изучение стран, поиск новых друзей, общение с русскими и местными в этих странах).
- общаться на английском / испанском, - общаюсь
- найти сайт для общения с носителями, - не уверена, что мне это нужно... проще общаться голосом по скайпу с друзьями, которые у меня уже есть.
- найти сайт для знакомств по каучсерфингу,
- искать местных друзей в странах, которые я хочу посетить, - составила список стран
- общаться, узнавать историю стран, - поняла, что история стран мне неинтересна, мне более интересно общение с жителями стран и живые истории о жизни там
- общаться с русскими в этих странах, - подписалась на кучу эмигрантов в инстаграме, читаю, общаюсь.
- съездить пробно за границу. - пока не поняла - нужно ли и для чего? может быть, эти деньги отложить на путешествие?

Потихоньку что-то движется, но это не главное. Главное, что я поняла,

мне нужно в "БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"  - чтобы найти свое место в этом мире

- место, которое будет меня наполнять энергией, а не отнимать силы,
- место, с которым я буду заодно, без ежедневных сражений и преодолений,
- место, где я смогу соединить свою энергию с энергией пространства и ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И МИРОМ,
- а когда добавилась информация о соотношении мужчин и женщин в России, все встало на свои места... мне нужно такое место, которое поможет решить вопрос с личной жизнью.


В целом, итог первого месяца после дня рождения и второго месяца стодневки - цель живет, подает мне сигналы, я не тороплюсь, слежу за ней и событиями и верю, что сумею поймать момент, когда она окончательно созреет и будет готова к переходу в активную фазу. Рада, что удается чувствовать ее энергию, не форсировать и не забивать. В то же время, трансформация личная и внутренняя происходит, там где я торможу, моя прекрасная жизнь мне помогает. Думаю, что это два параллельных процесса, но приоритетнее второй:
Без Большой трансформации не будет Большого путешествия.