Неделя блогинга. День 7: "# внезапнощастье - а я чо, рыжая?"

Сегодня последний пост недели блогинга и напишу-ка я о себе любимой. Нескромно? Ну да, нескромно. А потому что скромности мне не отвесили при раздаче. Да и какая может быть скромность у человека, которого зовут на букву "Я"? Правильно. Никакой. Я с ней не знакома. Хоть и говорят, что "скромность украшает человека", но мне ближе другое высказывание:


"Скромность - это последнее, что может украшать человека, если других украшений не осталось".
У меня, к счастью, с этим все в порядке. Однажды на каком-то тренинге всех участников попросили описать себя эпитетами, начинающимися с первой буквы имени. Мне в голову никаких приличных слов на букву "Я" не пришло. Зато все остальные дружно сказали - "Яркая". Я удивилась. Даже - очень удивилась. А потом поняла, что это правда. И даже когда я себя чувствовала серой мышкой, я и тогда была яркая. Что поделать.

Но после того, как я признала, что я яркая, со мной стали происходить странные вещи.

Сначала я приняла участие в подготовке корпоратива на 1,5 тыс. человек - писала сценарии и стихи для песен, ставила сценки, организовывала запись фонограмм и съемку фильма, а народ в очереди стоял в номерах участвовать. Затем меня пригласили на работу в одну крутую контору с зарплатой, которая была выше в 1,5 раза, чем я сама себя оценивала. Потом меня позвали делать масштабный проект по автоматизации одного большого завода. Потом предложили написать статью для "Жить интересно!". Потом оказалось, что со мной хочет познакомиться один очень интересный человек...

Короче говоря, если я за что-то берусь, то это гарантировано - интересно, ярко и незаурядно.

И абсолютно нескромно. Так что, сегодня я напишу о том, какое самое яркое #внезапнощастье случилось со мной за это время. В буквальном смысле! На прошлой неделе я решила покрасить волосы. Обычной оттеночной хной, надпись на которой значилась "Шоколад". Захотелось, так сказать, побыть немного в шоколаде! Да не тут-то было. То ли шоколаду недоложили, то ли это проделки судьбы, но я теперь рыжая. Но, самое главное, что со мной такое уже было. Летом, перед первым сибирским форро-фестивалем, когда к нам в Сибирь ехала "Бразилия". В этот раз у нас форро-самба-интенсив, и снова в гостях "Бразилия". И я снова рыжая... А вот когда "Бразилии" тут нет, то я никакая не рыжая, а как и положено - шоколад получается. Вот думаю, может, пойти обратным  путем? Начать краситься в рыжий, чтобы бразильцы к нам почаще приезжали? Или это намек, что в Бразилию пора? Или это яркость моя так проявляется?


В любом случае - это рыжее, хоть и нескромное, солнце посреди сибирской зимы мне очень даже нравится!