Неделя блогинга. День 6: "#внезапнощастье - внезапносказка!"

Вот что вы чувствуете, когда просыпаетесь утром, а за окном - сказка! Когда еловые лапки укрыты воздушными пушистыми шалями, тонкие ветки берез прорисованы белой паутинкой инея, а алые гроздья рябины одеты в новенькие белоснежные шапки? Я чувствую, что природа ночью почудила и сделала нам сказку. Чтобы не было так грустно от долгой сибирской зимы, от кусающего за нос мороза и от бесконечной тоски по солнцу.


Я не знаю, как вы, а я - человек, работающий на солнечных батарейках. Есть солнце - есть человек. Нет солнца - нет человека.

И по иронии судьбы я, урожденная южанка, полжизни провела на Крайнем Севере и треть - в Сибири. И чем дальше, тем меня больше тянет в южные края и кто знает.... что впереди и куда меня забросит мое "айнане в крови". Но сейчас я про "сейчас". Про зимнюю снежную сказку. Вы не представляете, как я люблю зиму! Разве может быть такое чудо там, где нет снега? 

Наверное, это волшебство природы - как награда за стойкость и крепость духа. Ну потому что невозможно же спокойно сидеть дома и не обращать внимание на таинство, происходящее буквально под носом! Когда вдруг облака расступаются и пропускают лучики, хоть и холодного зимнего, но все же солнца! И все вокруг вдруг начинает переливаться хрустальными гранями, а воздух искрится снежной пылью. И моя солнечная батарейка сразу заряжается, а "айнанэ" зовет на улицу, не взирая на мороз.


И сразу думается, что только что вот был Новый год, народ катался с горки, сверкали салюты, а морозец тоже был нешуточный... И вот незаметно уже новый "Новый год" на носу... А природа как будто наряжается к его приходу, превращает рябиновые гроздья в большие бело-красные шары, опутывает  елочки сверкающими на солнце снежными гирляндами и подчеркивает все веточки белыми линиями, как мы в детстве зубной пастой на ватмане рисовали снег на деревьях. Сразу появляется такое приподнятое настроение без причины, как будто слегка навеселе.... хотя я уже 12 лет без алкоголя встречаю Новый год.


И хочется улыбаться прохожим, придумывать подарки и вынести все ненужные вещи и написать письмо Деду Морозу.

Ну, или хотя бы в тайного Санту поиграть. В общем, вот эти чудеса природы для меня всегда #внезапнощастье и очень они меня вдохновляют на хорошие добрые дела! Сегодня отправила три сумки вещей маме в деревню, она там знает, кому их пристроить. А у меня на балконе освободилось местечко, думаю, что теперь у Деда Мороза попросить.

И хоть я не была хорошей девочкой в этом году, но мне внук по секрету рассказал, что он тоже себя в прошлом году плохо вел, но Дед Мороз ему все равно подарок принес, потому что он - Дед Мороз - про всех помнит!


Ну я пошла письмо писать.... А вы?