Неделя блогинга. День 5: "#внезапнощастье - встреча с душой!"

Я из тех странных людей, которые любят домашние дела. Нет, не так. Которые кайфуют от домашних дел... От состояния, когда вещи разглаживаются и раскладываются по местам, пылинки со всех поверхностей исчезают, окна становятся прозрачными, воздух - свежим и пространство дышит чистотой...


Я не знаю, как это можно не любить - волшебное преображение, которое творят твои собственные руки. И эта звенящая тишина потом... Когда чисто, тихо, и ты один дома. Вы ее замечали?

В это воскресенье мне привалило #внезапнощастье. Я оказалась одна дома. На полдня. И сразу же взялась за свое... Все прибрала, отмыла и разложила. А так как это жилище новое, хоть и временное, то и фронт работ тут неиссякаемый пока что. А меня хлебом не корми, дай что-нибудь зашпаклевать, покрасить, прибрать, отмыть. Ну люблю я домом заниматься. Жаль, конечно, что не своим, а чужим уже сорок раз подряд. Но будем считать это тренировкой. Возможно, критическая масса добрых дел, сделанных в чужих домах, вернется мне, наконец, большим и добрым собственным жилищем.

Ну так вот. Накануне мне сын прикрутил все полочки, так что руки чесались уже их заполнить. Расставила еще коробочку добра, навела блеск и чистоту, шторки наконец повесила. Так светло и чисто стало. И звенящая тишина... Сижу и понимаю, что у меня самое настоящее #внезапнощастье внутри образовалось. Пространство радуется, и я вместе с ним.

Не знаю, может потому что у меня в голове порядок, я не могу, когда снаружи бардак? А когда на душе светло и чисто, хочется и снаружи того же самого? И наоборот - делая уборку вокруг себя, я по сути, навожу порядок в собственной душе.

А в грязном и пыльном помещении я физически заболеваю, а в чистом моя душа поет и радуется и вдохновляет меня что-нибудь прекрасное в мир родить! И я знаю, почему!

В тишине и чистоте начинаешь хорошо слышать свою душу и делать то, что она хочет... А душа плохого не пожелает, поэтому встреча с собственной душой - это для меня всегда #внезапнощастье