Неделя ведения дневника №5. Контроль над собой или "Надень каблуки в гололед!"

День пять прошел быстро. С утра - встреча со вторым клиентом. По дороге написала пост в инстаграм из серии #челлендж_внезапнозима. Это про то, что я решила отслеживать все мои внезапные приятности и неприятности и свою реакцию на них. В этот раз пост был про #внезапноприятность в виде расклада Таро от Ани. Пока писала, пришел интересный образ про раскладывание паззлов, когда ты смотришь на эту кучу сверху или когда ты находишься внутри этой кучи. Ну разница очевидна, да?  



Вообще, в дороге люблю писать.

У клиента решили все вопросы по плану, затем пошли внеплановые. У меня такая роль на предприятиях, что все ко мне ходят жаловаться, выпускать пар и то, что накипело. И это хорошо. Потому что там, где конфликт, спрятан ресурс. Поняла, что происходит, поговорила с Главбухом, обозначили риск для развития компании. Договорились на расширенное совещание во вторник со всеми начальниками. Довольна.

Люблю, когда удается вместе найти выход. 

Поехала домой, в маршрутке поспала. Потом захотелось прогуляться. Денек чудесный, легкий морозец, солнечно. Кстати, идея:

Хочешь научиться и осознанности - надень сапоги на каблуках в гололед! Будешь думать над каждым шагом!

Но вообще-то я их надела из-за вчерашнего недомогания. Всегда так делаю. Если плохо себя чувствую, стараюсь покрасивше одеться, действует как лекарство. Не зря говорят, что одежда для женщины - это лекарство! И еще захотелось рыбки. Белой и жирной. В которой омега 3. Ну тоже сплошное лекарство! Зашла и купила брюшки семги и муксуна. Вычитала, что эта рыба очень полезна и даже при повышенном холестерине. Вот неспроста я ее очень люблю! Так что ею и поужинала. По возвращению температура снова скакнула до 38, но через часок упала до 37, к ночи вернулась в норму. Нахождение дома на меня действует положительно, однозначно. Но, кажется дело зашло дальше, чем я думала. В последней стрессовой ситуации я позволила эмоциям меня захватить и мною управлять. Теперь меня начинает захватывать болезнь.

Все-таки, как же опасно терять контроль над собой... 

Раз уж так, решила все-таки довести тему про жуликов. Позвонила в налоговую, узнала, куда отправить обращение. Позвонила в полицию, но не дозвонилась. Зато нашла все официальные сайты налоговой, роспотребнадзора и полиции, и формы для обращений. Написала текст, сфотала договор и другие документы по делу. Раскопала переписку со следователем по моему предыдущему делу про жуликов (Да-да! Я тот, кто второй раз на те же грабли...) Поняла, что скорее всего это дело тоже закроют и сдадут в архив, а жулики в нашей стране так и будут спокойненько проворачивать свои жульнические дела... Но я, по крайней мере, смогу об этом написать и пусть люди знают, как это бывает и не попадаются.

Да, я пример "как не надо делать".
Ну что уж поделать... буду принимать себя такой...

Позвонила мама, поболтали обо всем. Говорит, приезжай, заботу и уход мы тебе обеспечим. Все-таки, я очень рада, что у меня все еще есть мама, и мы сумели с ней построить хорошие, добрые и искренние отношения совершенно осознанно. А ведь было время, когда мы так поссорились, что несколько лет не общались... А сейчас у меня всегда есть деревня с родителями и домом, куда я могу уехать, когда есть возможность и мне хочется в норку... И мама будет варить борщи и пельмени, печь пирожки и звать к обеду. Нам всем это иногда надо, побыть маленьким и чтобы кто-то нас окружил заботой...
________________________

Что из этого про цель?

1. Удаленная работа - как-то прям ненапряженно пошла.
2. Идея довести до конца вопрос с жуликами - это про умение заявить о своих правах.
3. Тема про контроль над собой - давненько со мной потери управления собой не случалось, но вот совершенно неожиданная ситуация и такой результат... А в путешествии сплошь и рядом будут неожиданности...