Неделя блогинга. День 4: "#внезапнощастье - "время для себя"!"

У меня тут все мое #внезапнощастье немного перепуталось... Столько много его стало, что не могу решить, о чем написать. Поэтому буду о самом запоминающемся. В пятницу у меня была запланирована встреча с клиентом. А я ночевала у сына после своих танцуль, не выспалась, вышла не на той остановке, опоздала, а в итоге оказалось, что почти все встречи поотменились. И я так на расслабоне поработала, закончила на пару часов раньше, чем обычно, и пошла радостная домой. 


Чувствовала себя как школьница, прогуливающая урок. Идешь такой, посреди рабочего дня, болтая сумку в руке и ешь мармеладку прямо на морозе...

И понимаешь, что можно никуда не торопиться, глазеть на прохожих, на яркие дома, нюхать морозный воздух, стоять под снегопадом и ловить снежинки губами...

И вот это, когда вдруг меняются планы и неожиданно образуется свободное время "для себя", это для меня еще один источник #внезапнощастья. Кто-то паникует от подобных ситуаций, а для меня они - как подарок судьбы... Это как выиграть в лотерею сумму денег и пойти ее потратить "на себя". Так и со временем. Обожаю время в поездках, в самолетах, даже когда сидишь в очереди! Ведь это такое твое, законное  безвременье, когда можно заняться своими любимыми делами, которые не успеваешь поделать в привычной череде событий. Сейчас это чаще всего - почитать или написать что-то. А был период, когда я рисовала в стиле зендудл. Или у меня было с собой вязание. Или свои короткие стишочки сочиняла. И что еще будет, я не знаю. Но главное, что все это "для себя", потому что любимые занятия вдохновляют и наполняют.

А время "для себя" - это акт проявления любви к себе, и он имеет невероятный обратный эффект! Если не пробовали, обязательно попробуйте!

Я недавно сосчитала, сколько историй я написала в блог в поездках, и впечатлилась. Практически все! 50% моего блога написано между делом...

Когда-то прочла, что "Счастье - это нечто незапланированное". Вдумалась. Вчувствовалась. Проверила. Поверила.  


И с тех пор в моем ежедневнике всегда есть пункты для #внезапнощастье. А оно стало чаще заглядывать в мою жизнь. А потому что место для него в моей жизни теперь есть всегда. И оно в моей жизни теперь тоже есть всегда.