Неделя блогинга. День 3: "#внезапнощастье - номномном!"

Вот интересно получается. Как только начнешь неделю блогинга, темы для текстов каждый день сами приходят из жизни. Вчерашний день был наполнен любимыми людьми и вкусной едой! В эту субботу у нас был запланирован семейный обед, и поэтому я встала пораньше, чтобы с упоением его приготовить - сварить плов, испечь свой фирменный пирог и сделать греческий салат. 


И даже если кухня в бедрах тесновата, а готовить приходится стоя на табуретке, потому что мультиварка стоит на холодильнике... Дорвалась, что называется! Сейчас не часто удается от души поготовить, потому что - есть некому! Все выросли! Все самостоятельные! И сами меня накормят, если что.

Но как же я это дело люблю... От начала до конца. От продумывания меню, закупки продуктов и собственно сам процесс готовки, ну и всех покормить, само собой! И порадоваться, потому что, ну это же щастье, когда все всё съели и всем вкусно?

А эти запахи, которые плывут по квартире, просачиваются сквозь закрытые двери, и на весь подъезд распространяются ароматы так, что квартиру можно искать не по номеру, а по запаху...
Но не меньше я люблю, когда кормят меня... И вчера привалило еще одно #внезапнощастье! Утром приехала в гости подруга, с которой мы давно не виделись и привезла свой фирменныйчеремуховый торт. Типа на новоселье. Это шедевр, произведение искусства с божественным вкусом! Этот торт так вкусно готовит только она... Пальчики оближешь... Спасибо, дорогая! 

А потом мы пошли пообедать в наше любимое заведение Sparks Home Kitchen. Люблю его за непременно восхитительные блюда, которые приготовят только здесь и за неповторимую уютную атмосферу с открытой кухней, где можно наблюдать колдовство поваров воочию. И всегда новые шедевры в меню. Я в этот раз попробовала вафлю из цуккини с пармезаном и рукколой. Скажу только одно - это волшебно. Сходите и попробуйте сами.

А я снова - к моим "птицам счастья".

Чтобы жизнь была в удовольствие, нужно крутить с ней роман. А какой же роман без вкусной еды?

Так вот для меня самый простой способ #внезапнощастье - это вкусно покушать. А иногда и вкусно приготовить перед этим. Иногда для себя одной, а иногда и для любимых людей. Ибо, ничто так не объединяет людей, как совместная трапеза. И ничто так не вдохновляет, как общение с любимыми. А когда базовые потребности закрыты, можно и о вечном подумать... О том, чтобы самой какое-нибудь счастье создать и с миром поделиться...