Неделя блогинга. День 2: "#внезапнощастье - айнанэ в крови!"

Вчера я вдруг неожиданно для себя решила поехать на занятия по бачате в город. В четверг. После встречи с клиентом. Из Бердска. Вечером. В час пик. А это, на минуточку, километров сорок пути. Человек разумный такого решения принять никак не мог. Но человек разумный - это не я! И я поехала. Не стала ждать прямой автобус, села на тот, который подошел первый. С пересадкой. Попала в пробку. По дороге написала пост в инстаграм


На свой уровень опоздала на полчаса. Но настроение было прекрасное! Наполненное предыдущим днем. Решила остаться на первый уровень, и там были мои слабые места - кресты на раз и на три, и зигзаги. Потом решила остаться на третий уровень и вот тут-то меня поджидал сюрприз - бачата-руэда!!! Но это просто ВАУ! Это был подарок судьбы... Не передать словами весь мой восторг... А после занятий сын предложил за мной заехать и приготовил для  меня ужин. Ну просто щастье же, да?

И я вот подумала, что очень часто #внезапнощастье для меня открывает моя собственная легкость на подъем, мое врожденное "айнанэ в крови". Когда по наитию я следую за внутренним голосом, и он меня внезапно приводит туда, где поджидает огромное человеческое щастье! Правда, бывает состояние "отвянь, старушка, я в печали", но долго я в печали пребывать не умею, и душа быстренько начинает радоваться жизни и рваться навстречу приключениям. 

Так что, будем считать, что второй мой источник #внезапнощастье - это моё "айнанэ в крови", это моя легкость на подъем, широко распахнутые глаза навстречу миру, новым впечатлениям, людям, местам, событиям, и готовность ввязаться в очередную авантюру практически в любой момент жизни. 

А вот это все как раз и дает наполненность впечатлениями до краев, которая волшебным образом превращается во вдохновение! И оно непременно усаживает меня написать что-нибудь хорошее! Как сегодня!

А это фото было сделано года три назад на вечеринке, на которую я не собиралась, да и бачату я тогда танцевала еще очень неуверенно, но когда ты в руках такого партнера, как Юра, то никакая бачата не страшна... И, кстати, спасибо Сашеньке за эту фоту!