Неделя блогинга. День 1: "#внезапнощастье - мои танцули"

Неделя блогинга - это моя любимая неделя в стодневке! И я всегда ее жду с предвкушением чуда... И да! Чудо приходит. Наверное и правда, у меня какие-то особые отношения с буквами и словами, не иначе, как Свыше дано складывать их в волшебные тексты. А секрет волшебства очень прост - писать только с чувством. Вот и все!


И после трех стодневок у меня осталось на память три недели блогинга, две из которых были в декабре:

1. Уральский ашрам - это когда неделя блогинга выпала на мою командировку на Урале, куда меня отправила моя прекрасная жизнь на исправление и для работы над собой...

2. Неделя признаний в любви - когда я каждый день признавалась в любви одной из сторон моей жизни, которую я люблю.

3. В жизни все просто - сборник нравоучений под кодовым названием "Жить - легко!", с которых и начался мой одноименный блог.

Перечитала сама... Мне кажется, они прекрасны! Поэтому, даю ссылки, если вдруг кому интересно. 

В этот раз идея - о чем будет моя неделя блогинга - пришла не сразу. 

Вернее сказать, она ворвалась в мою жизнь, широко распахнув дверь, что сомнений не осталось - это она, неделя блогинга пришла. Она про #внезапнощастье.

Есть такая поговорка, что русский человек с места не сдвинется, "пока жареный петух не клюнет". Этот год - как раз год Петуха, мой год. И он меня клюнул. Очень больно. И заставил о многом задуматься. Проверить приоритеты. Достать из дальнего ящика убеждения. Рассмотреть под лупой ближайшее окружение. Перебрать любимые занятия. Отложить все это на месяцок. И пожить в пустом пространстве, без суеты и привычных занятий. А потом посмотреть, что осталось. К моему удивлению, кое-что, казавшееся незыблемым, растворилось под пристальным взглядом сомнений, а на освободившемся месте кристаллизовалось нечто новое и неожиданное. Но кое-что не только осталось, но и укрепилось. 

И я несколько дней думала, о чем будет моя неделя блогинга. А вчера, когда к нам приехал мой любимый преподаватель форро Бруно Прадо аж на три недели, я поняла, что неделя блогинга началась. Потому что общение с ним и в танце, и на испанском, наполнило меня счастьем до самых краев, и теперь меня просто распирает поделиться!

И моя неделя блогинга будет о "моих птицах счастья", которые спасают из любой житейской бури и наполняют силами жить дальше после очередного жизненного кораблекрушения.

Итак, мой источник счастья номер один, мои самые главные крылья - это латиноамериканские танцы. И я не устану повторять, почему. Потому что ТАНЦЫ - это лето круглый год, хорошее настроение, зажигательная музыка, это много-много обнимашек, тренинг личностного роста, это невероятное владение телом и радость от собственного роста, это молодость и здоровье, новые друзья, новые языки, новые страны, и возможность выразить себя. Танцы - это пропуск на любой танцпол мира. Потому что язык танца - международный! Но самое главное, что объединяет всех танцоров, и зовет на вечеринку снова и снова, это состояние счастья от слияния с музыкой, от единения двух людей, от совместно созданной истории...

А СЧАСТЬЕ - это наилучшее состояние для вдохновения.

И потому мои самые главные и самые большие крылья - это танцы...