Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, способной вывести вас из себя..

Вчера зашла в стодневку и обнаружила, что идет уже 44-й день. В этот раз я прохожу ее совершенно не так, как раньше... не пишу каждый день отчеты, не читаю каждый день участников, не выполняю задания... Или может, не отношусь так серьезно к происходящему, как раньше? 


Я не выпала, про цель на забыла, на истинность ее проверила, формулировку уточнила, неделю переписывания целей сделала, неделю фрирайтинга по цели сделала, неделю радости сделала, письма из будущего и в будущее написала. Маленькие шаги по цели выявлены и делаются. Не каждый день, но каждую неделю точно!

Большая цель - большие масштабы.

План достижения цели расписан крупными блоками. Ну и компания в стодневке по душе сложилась. Она небольшая, но мне комфортно в этом кругу. С каждым есть что-то общее, что нашлось само. Не рвусь прочесть всех, ответить всем, все идет своим чередом, спокойно как-то, что ли?

Сейчас вот запустила еще одну неделю обработки целей по письму №17.

Ключевым вопросом взяла: Что я могу сделать для этой цели сегодня?

План достижения цели у меня получился из трех блоков:

1.Доход, работа (все дела, которые обеспечат мне доход в путешествии)
2. Орг.вопросы (все дела, которые нужно сделать здесь, чтобы я смогла уехать)
3.Изучение темы (все дела, связанные с подготовкой путешествия в тех местах, куда я отправлюсь)

Я взяла некоторые дела из разных блоков и задала себе вопрос - Что я могу сделать прямо сегодня?

Например:

1. Сократить количество вещей
- перебрать вещи и все лишнее увезти в деревню
сегодня: собрала несколько сумок для отвоза

2. Здоровье привести в порядок
- разобраться с холестерином, перестать есть животные жиры
сегодня: исключила сливочное масло из рациона

3. Сделать загранпаспорт
- узнать процедуру, подготовить данные
сегодня: нашла электронное фото в запасах

4. Общаться на английском / испанском
- писать сообщения в ватсапе, фейсбуке
сегодня: переписывалась с индийским другом

5. Изучать среду, знакомиться
- читать интаграм, блоги, изучать страны, которые хочу посетить
сегодня: составила список стран для путешествия

6. Учиться работать удаленно
- ежедневно делать дела по каждой работе
сегодня: выполнила все по плану

С этим как бы все понятно. План написан, все шаги известны. Только бери и делай. Дело техники и никакого волшебства. Это как бы мой собственный монолог в этой жизни. А меня, как всегда, больше интересует волшебная часть - диалог с Жизнью Живой, отзывчивой и подсказывающей, нежно и ласково направляющей. А иногда и дающей волшебного пенделя для особо глухих и упертых, типа меня. Судя по событиям, с которых начался первый месяц моего нового года после дня рождения, жизнь я слышу плохо и в повороты не вписываюсь.

Часть событий я уже описала в предыдущем посте. Ключевым было то, что меня снова обманули на деньги. Вернее, я сама себя позволила обмануть.

И тут моим слабым местом является доверчивость и стремление сэкономить.

Не хотела платить риэлторам, в итоге заплатила в два раза больше. Была готова обмануться - обманулась. Ну и неадекватное поведение в условиях срочности - это вообще главный тренд предстоящего года, а если уж положить руку на сердце, то и всей жизни. Как говорят: "нет предела человеческой глупости, особенно моей".

Но на этом я не остановилась, и вторая неделя после дня рождения меня почти добила. Квартиру мы, в итоге нашли. Она была единственная, подходящая нам. Но, даже не это заставило меня принять решение. Ее хозяин - вылитый мой бывший муж... и не только внешне. Манерами, повадками и нудностью. Ничего не екнуло при встрече, это уже хорошо. Но думала, уже все с ним закончила.... хотя так и не смогла сказать ему при расставании все, что хотелось. Значит, не все. Этот хозяин - единственный из всех наших предыдущих хозяев, который будет приходить раз в месяц, проверять квартиру и забирать деньги наличными. Что ж, будем думать, зачем нам это нужно.

Следующая ассоциация - в точно такой же квартире мы жили лет пять назад в соседнем доме, и она оказалась с клопами. Про этот кошмар рассказывать не буду, кроме того, что съехали мы оттуда в жутком напряге с хозяйкой и у меня осталась к ней большая претензия. И даже диван здесь точно такой же, как был там с клопами... Стиральная машинка здесь такая же, как была на другой из наших квартир, где мы жили довольно мирно два года, пока там не началось все рушиться и хозяйка отказалась заниматься ремонтом. К ней у меня тоже остались претензии, которые я высказать тогда так и не смогла. В общем, уже понятна тенденция, да?

Мое слабое место - неумение адекватно вести себя в конфликте и говорить то, что думаю.

Вместо этого я обычно обижаюсь, замыкаюсь и прекращаю общение с обидчиком. Хотя в этом году у меня пошли сдвиги в этом направлении... Я начала говорить о своих чувствах с сыном и дочерью и это уже дало свои плоды. В общем, думаю, что эта квартира собрала в себе все "незакрытые гештальты" прошлого, которые нужно решить, чтобы не брать их с собой в путешествие.

На прошедшей неделе мы-таки переехали. По воле случая, попав в семейные разборки между хозяевами той квартиры, я снова проявила себя во "всей красе". И еще раз увидела, что совершенно не умею сохранять свои границы. Эти двое разводятся, у них конфликт. Она вывозит все из их общей квартиры и отключает телефон. Он начинает названивать мне и устраивать дознание: "приезжала / не приезжала, привозила вещи / не привозила?". И что делаю я? Я ему отвечаю на все вопросы, вместо того, чтобы его послать. Почему? Потому что у него есть ключи от квартиры и я тупо - боюсь! В итоге в день переезда он позвонил и спросил, как у нас дела. Я ответила, что переезжаем. Хозяйке дозвониться не смогла и сутки чувствовала себя как на иголках. На следующий день она объявилась, но он уже успел вывезти все из этой квартиры. Я понимаю, конечно, что это их битва, но у меня вопросы к себе. В частности: "Зачем я ему сказала, что мы выезжаем? Почему я не могла сказать, что до конца недели выедем, как и договорились?" И немного пошире:  Почему я чувствую себя обязанной отвечать на вопросы, когда меня спрашивают? Почему я не могу сказать в подобных ситуациях, что я не могу сейчас разговаривать, что эти вопросы лучше задавать не мне или что я просто не готова об этом говорить?"

Из этого следует, что еще одно мое слабое место - чувство долга отвечать, когда спрашивают.

Чувствую себя от этого отвратительно. Сама себя боюсь. Не знаю, как я себя поведу в новой нетипичной ситуации. И куда мне в путешествие, спрашивается? Там же все будет нетипичное, меня там обкрадут, обманут и запудрят мозг...

Вчера, листая новости в контакте, наткнулась на фразу:

"Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, способной вывести вас из себя... "

И судя по всему, жизнь усердно увеличивает масштаб моей личности, потому что цель я себе задумала ну очень масштабную. А так как обстоятельства заставили меня переезжать срочно и внепланово и уменьшать количество вещей (в эту квартиру мы не вмещаемся со своим скарбом), делаю вывод, что путешествие в моей жизни в предстоящем году будет. Хочу или не хочу. Намек совершенно явный. И масштаб личности нужно срочно расширять...


А квартира мне уже нравится... Хоть и маленькая, но уютная, и мы даже ухитрились разместиться очень быстро. И не засранная (простите за мой французский), отдраивать впервые в жизни ничего не надо было, за три часа вымыли ее. И помощники нашлись, и шкаф собрали, и мебель передвинули, и все расставили удобно и кровать у меня теперь очень большая и удобная! Место тихое и спокойное, хоть и подальше от остановки, под окном рябина, на балкон приходит белочка на радость нашему коту...

Так что, начинаем операцию по перемещению нашего хозяйства в деревню. Оставляем только самое необходимое, чтобы быть легкими на подъем и готовым к неожиданным предложениям жизни и не впадать в ступор - куда теперь это все деть? И надо уже отпускать мечту о своей квартире. Не сработало разведение хозяйства. Мы думали, что подготовим "содержимое" и появится место, куда все это подойдет. Не появилось. Видимо, у Всевышнего на нас другие планы. Что ж, Ему сверху виднее, что для нас лучше. А наша задача и моя, в частности, -

Оставаться счастливой в любой ситуации с миром и ладом в душе.
Даже если я веду себя, как полная дура...

Зато теперь понятно, почему мой старший внук сначала делает, а потом думает - зачем он это сделал.

Первый месяц после моего дня рождения закончится через 2,5 недели и я не знаю, что он еще покажет... но несомненно будет еще что-то важное, на что мне следует обратить внимание в предстоящем году, чтобы он стал восходящей спиралью, а не очередным заходом на тот же самый виток. Три слабых места мне уже показаны, так что есть над чем подумать и есть над чем работать...

А если оглянуться назад чуть подальше, то написать вот так открыто о своих косяках, и показать свои слабости - это одно из моих достижений за последние два года. В первой стодневке я такого сделать не могла ни при каких условиях. И еще я научилась замечать маленькие радости в любой ситуации и не проваливаться в депрессию надолго. А когда-то не умела...

Так что напоследок - о приятном. Для вашего хорошего настроения  - поздравительное видео меня в танцевальной школе бразильского танца. Нас там было двое именинников, и в этот день мы, не сговариваясь, пришли в желтом! И вот эту желтую парочку остальные дружно и весело поздравляли танцем. Это форро, если кто не знает. Группа уровня три.



И еще я неделю назад получила сертификат об успешной сдаче экзамена по бачате на уровень два. И эти простые штуки меня безумно радуют и делают счастливой! Это все о том, что даже в такой жопе, как у меня сейчас, всегда можно найти повод для радости!